Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУПротиводействие коррупцииМолодежный ПарламентНовостиПостановления ДумыЗаседания Совета ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Краткая аналитическая справка об отчете по исполнению бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 9 месяцев 2012 года

Первоначальные параметры бюджета автономного округа на 2012 год составляли по доходам и расходам – 143,7 млрд. рублей. Бюджет на 2012 год запланирован с нулевым дефицитом.

В течение текущего финансового года трижды были произведены корректировки основных характеристик бюджета автономного округа. Уточненные плановые показатели доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2012 год с учетом изменений в январе, мае и сентябре текущего года составили:

 по доходам в сумме 156,9 млрд. рублей (+13,2 млрд. рублей);

 по расходам в сумме 169,7 млрд. рублей (+26,0 млрд. рублей);

 дефицит бюджета составил 12,8 млрд. рублей.

За 9 месяцев 2012 года бюджет автономного округа исполнен:

- по доходам в сумме 114,1 млрд. рублей, что составляет 72,7% к уточненному годовому плану;

- по расходам в сумме 112,1 млрд. рублей, или 66,1% к уточненному плану на год.

За отчетный период бюджет автономного округа исполнен с профицитом в сумме 1,9 млрд. рублей.

 

Анализ поступления налоговых доходов в динамике с аналогичным периодом 2011 года
 
млрд. рублей
Наименование
Фактически поступило
за 9 месяцев
2011 года
Фактически поступило
за 9 месяцев
2012 года
Отклонение (+;-)
Налог на прибыль организаций
56,8
54,4
-2,3
Налог на имущество организаций
24,1
25,7
+1,6
НДФЛ
19,1
22,0
+2,9
Остальные налоговые доходы
3,1
3,5
+0,3
ВСЕГО налоговых доходов
103,1
105,6
+ 2,6
 
 
 
Анализ исполнения расходов бюджета автономного округа за 9 месяцев 2012 года
 
 
 
Наименование расходов
Утвержденный план на 2012 год
(млрд. рублей)
Фактические расходы
за 9 месяцев           2012 года
(млрд. рублей)
% исполнения
1.Общегосударственные вопросы
5,7
3,1
55,2
2.Национальная оборона
53,2
0,05
100,0
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
 
3,9
 
 
1,9
 
 
47,6
4.Национальная экономика
17,9
10,8
60,4
5.Жилищно-коммунальное хозяйство
 
21,7
 
10,7
 
49,6
6. Охрана окружающей среды
1,6
1,1
66,4
7.Образование
34,6
23,6
68,3
8. Культура, кинематография
2,0
1,5
74,6
9. Средства массовой информации
 
0,9
 
0,6
 
69,4
10. Здравоохранение
36,5
26,0
71,4
11. Физическая культура и спорт
 
4,0
 
2,0
 
49,5
12. Социальная политика
25,6
18,8
73,4
10. Обслужив. государств. и муниципального долга
 
0,4
 
0,2
 
48,1
11. Межбюджет. трансферты общего характера*
 
14,8
 
11,7
 
79,0
Всего
169,7
112,1
66,1

*) В данной строке отражены объемы дотаций муниципальным образованиям общего характера без учета субвенций и субсидий.

 

Самыми значимыми, как и прежде, в расходах бюджета автономного округа остаются расходы на межбюджетные трансферты, удельный вес которых (с учетом субвенций и субсидий) в общем объеме произведенных расходов, составил 41%. 

Всего за период 9 месяцев текущего года муниципальным образованиям было направлено межбюджетных трансфертов в объеме 46,0 млрд. рублей, что составляет 82% к утвержденному плану.

Рост к уровню прошлого года составил 2,9 млрд. рублей, или 6,7%. 

Наличие окружных бюджетных средств у муниципальных образований на 01.10.12 составило 42,8 млрд. рублей. Освоено по состоянию на 01.10.12 года 34,6 млрд. рублей (80,9%). 

За 9 месяцев 2012 года в автономном округе реализовывалось 33 из 34 целевых программ автономного округа и 17 ведомственных программ.

Фактические расходы бюджета автономного округа на их исполнение за отчетный период составили 27,1 млрд. рублей или 52,5% от уточненного плана на 2012 год по целевым программам и 1,9 млрд. рублей или 59,6% от уточненного плана на год по ведомственным программам.

В общей сумме расходов бюджета автономного округа бюджетные ассигнования на реализацию целевых и ведомственных программ за отчетный период составили соответственно 24,1% и 1,7%.

В отчетном периоде наблюдается наиболее низкое исполнение (менее 50%) по четырнадцати целевым и десяти ведомственным программам.

Причинами низкого исполнения являются:

- невыполнение органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности;

- длительная процедура подготовки документации на проведение конкурсов;

- оплата расходов производится за фактически выполненные объемы работ;

- реализация отдельных мероприятий запланирована на четвертый квартал текущего года;

- отсутствие по ряду объектов проектно-сметной документации для проведения конкурсных торгов на строительство объектов. 

На финансирование наказов избирателей депутатами Думы автономного округа за 9 месяцев 2012 года из бюджета автономного округа направлено 0,2 млрд. рублей. Освоено средств в объеме 136,7 млрд. рублей или 64,1%. 

Из резервного фонда Правительства автономного округа было выделено 0,3 млрд. рублей, или 98,8% от запланированного объема. Основная часть средств (48,1%) была направлена на тушение лесных пожаров. 

Объем Резервного фонда автономного округа по состоянию на 01.10.2012 года составил 13,0 млрд. рублей. 

В отчетном периоде средства Резервного фонда не использовались. 

 

Начальник Управления
О.Н. Солодская