Авторизация
Логин
Пароль

              

Заседания




Двадцать восьмое заседание Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва по социальной политике

  • Протокол заседания
  • Повестка заседания
ПРОТОКОЛ № 28
заседания Комитета Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по социальной политике


27 марта 2014 г. г. Ханты-Мансийск
10:00ч.
каб. № 2009


Председательствовала: Западнова Н.Л. - председатель Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной политике.

Присутствовали депутаты, члены Комитета:

Гоголева Т.С.,

Крыгин А.А.,

Сальников А.И.,

Смирнов А.В.,

Филипенко А.В.

Отсутствуют депутаты, члены Комитета:

Антонов В.В. (представлена доверенность на Западнову Н.Л.)

Приглашенные: Уткин А.В., Ковешникова Л.Н., Филимонов А.В., Крылов А.И., Краско М.Г., Филатова И.В., Лешуков С.А.

Сотрудники аппарата Думы: Воропаев В.В., Евсеева О.Н., Грасмик Э.В., Склярова М.С.

1. Слушали: о перечне вопросов, внесенных для рассмотрения на двадцать восьмое заседание Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной политике.
Докладчик: Западнова Наталья Леонидовна - председатель Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной политике.
Предложили: утвердить повестку дня двадцать восьмого заседания Комитета с учетом предложений депутатов Комитета Думы автономного округа по социальной политике.

Результаты голосования:

"За" - 7;

"Против" - 0;

"Воздержалось" - 0.

Решение, принятое путем открытого голосования: утвердить повестку дня двадцать восьмого заседания Комитета Думы автономного округа по социальной политике.

2. (по вопросу № 23 в повестке дня заседания Думы). Слушали: о проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об информации об исполнении в 2013 году Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

Краткая аннотация: согласно информации Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа по состоянию на 1 января 2013 года в целях однократного бесплатного получения земельных участков в муниципальных образованиях принято на учет 3792 многодетных семей и 5024 гражданина, относящихся к иным льготным категориям. В течение года предоставлено 418 земельных участков, из них по результатам торгов - 201 земельный участок, бесплатно многодетным семьям - 143 земельных участка, иным льготным категориям граждан - 74. Количество бесплатно предоставленных земельных участков составило 51% от общего числа земель переданных для индивидуального жилищного строительства.

В разрезе муниципальных образований наибольшее количество граждан, относящихся к льготным категориям и изъявших желание на получение земельных участков для ИЖС в городах: Ханты-Мансийск - 2194 человек, Сургут - 775 человек, Нижневартовск - 751 человек. Многодетных семей принято на учет: в Ханты-Мансийске - 411 семей, в Сургуте - 504, в Сургутском районе - 520, в Нижневартовске - 532, в Радужном - 213, при этом предоставление земельных участков здесь движется очень медленно и охватывает лишь 1-3% от общего количества желающих получить земельный участок. Строительство жилых домов осуществляется на 59 участках из 269 предоставленных многодетным семьям в 2012-2013 годах.

Согласно прогнозу Департамента по управлению государственным имуществом разрыв между количеством граждан желающих получить земельный участок и фактическим предоставлением земельных участков муниципальными образованиями будет сохраняться на протяжении многих лет, поскольку на территории крупных муниципалитетов отсутствует необходимое количество соответствующих участков.

По мнению Департамента, указанная проблема может быть решена путем внесения изменений в федеральное законодательство в части установления возможности предоставления альтернативной государственной поддержки многодетным семьям в обмен на отказ от права бесплатного предоставления земельного участка под ИЖС, которая может быть предоставлена в виде сертификатов, либо в виде субсидии, перечисляемой в счет оплаты жилья, эквивалентной стоимости потенциального земельного участка, либо путем строительства многоквартирных домов за счет бюджетных средств с целью передачи квартир многодетным семьям на условиях найма.

Другим альтернативным вариантом, в том числе решающим проблему перепродажи бесплатно предоставленных земельных участков, может быть бесплатное предоставление земельных участков с возведенными на них одноквартирными жилыми домами экономического класса (деревянного исполнения), соответствующего потребностям многодетной семьи по площади, установив льготную цену выкупа домов и используя возможность привлечения средств ипотечного кредитования, жилищных субсидий, беспроцентных рассрочек и иных мер государственной поддержки.

Докладчик: Уткин Анатолий Валерьевич - директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Выступили: Западнова Н.Л., Сальников А.И., Смирнов А.В., Филипенко А.В., Крыгин А.А.

Предложили: рекомендовать принять информацию к сведению и соответствующее постановление.

Результаты голосования:

"За" - 7;

"Против" - 0;

"Воздержалось" - 0.

Решение, принятое путем открытого голосования: рекомендовать принять информацию к сведению и соответствующее постановление.

3. (по вопросу № 6 в повестке дня заседания Думы).

Слушали: о проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

Краткая аннотация к проекту закона: проект закона подготовлен в связи с обращением председателя профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Нижневартовской городской организации Сениной Л.К., содержащим просьбу законодательного урегулирования вопроса выплаты денежного вознаграждения работникам государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций при прекращении ими трудовых отношений в связи с выходом на пенсию по старости, определенной статьей 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

Проект закона направлен на совершенствование механизма выплаты вышеуказанного денежного вознаграждения работникам муниципальных образовательных учреждений, а именно предлагается определить, что право установления размера данной выплаты и условий ее предоставления работникам муниципальных образовательных организаций предоставляется органам местного самоуправления за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Докладчик: Западнова Наталья Леонидовна - председатель Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной политике.

Выступили: Западнова Н.Л., Воропаев В.В.

Предложили: рекомендовать принять законопроект в первом, втором окончательном чтениях.

Результаты голосования:

"За" - 7;

"Против" - 0;

"Воздержалось" - 0.

Решение, принятое путем открытого голосования: рекомендовать принять законопроект в первом, втором окончательном чтениях.

4. (по вопросу № 13 в повестке дня заседания Думы).

Слушали: о проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (первое чтение).

Краткая аннотация к проекту закона: законопроект вносится в целях приведения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с нормами действующего законодательства, уточнением формулировок в соответствие с принятыми ранее нормативно-правовыми актами, устранения правовой коллизии, а также единообразия изложения норм права.

Законопроектом предлагается внести изменения в следующие законы:

- "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" установив, что обеспечение питанием обучающихся в государственных образовательных организациях за счет бюджета автономного округа осуществляется по нормам и нормативам, установленным Правительством автономного округа, обучающихся за счет ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления муниципальных образований. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование в государственных организациях и не проживающие в указанных организациях, обеспечиваются за счет бюджета автономного округа двухразовым питанием по нормативам, установленным Правительством автономного округа.

Кроме того, предлагается установить: для детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть организовано обучение на дому или в медицинских организациях на основании заключения медицинской организации и письменного обращения их родителей (законных представителей).

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) в части организации такого обучения определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа в сфере образования

- "О мерах по обеспечению прав детей-инвалидов на воспитание, обучение и образование, прав инвалидов на образование и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению прав детей-инвалидов на воспитание, обучение и образование в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

В данный Закон вносятся аналогичные изменения, касающиеся организации обучения детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях, а также, соответственно, устанавливается уполномоченный орган (управление образованием автономного округа), определяющий в этом вопросе порядок оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

Докладчик: Ковешникова Любовь Николаевна - заместитель директора Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Выступили: Западнова Н.Л., Смирнов А.А., Воропаев В.В.

Предложили:

1. Рекомендовать Департаменту образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1) проанализировать законы автономного округа, регулирующие вопросы обеспечения питанием обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) на основании анализа подготовить проект закона, устраняющий несоответствие отдельных положений в вышеуказанных законах автономного округа;

3) инициировать внесение проекта закона на очередное заседание Думы автономного округа в установленном порядке.

2. Рекомендовать принять законопроект с учетом заключения ГПУ в первом, втором окончательном чтениях.

Результаты голосования:

"За" - 7;

"Против" - 0;

"Воздержалось" - 0.

Решение, принятое путем открытого голосования:

1. Рекомендовать Департаменту образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1) проанализировать законы автономного округа, регулирующие вопросы обеспечения питанием обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) на основании анализа подготовить проект закона, устраняющий несоответствие отдельных положений в вышеуказанных законах автономного округа;

3) инициировать внесение проекта закона на очередное заседание Думы автономного округа в установленном порядке.

2. Рекомендовать принять законопроект с учетом заключения ГПУ в первом, втором окончательном чтениях.

5. (по вопросу № 8 в повестке дня заседания Думы).

Слушали: о проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (первое чтение).

Краткая аннотация к проекту закона: законопроектом предлагается установить новые полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере охраны здоровья граждан: установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу и порядка бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для лечения ВИЧ-инфекции и туберкулеза в амбулаторных условиях в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа. Также полномочия органов государственной власти автономного округа дополнены полномочиями по организации проведения медицинских экспертиз, осмотров и освидетельствований в медицинских организациях автономного округа и по организации обеспечения граждан наряду с лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких заболеваний, утверждаемый Правительством Российской Федерации. Кроме того, проектом закона предлагается уточнить отдельные действующие полномочия Правительства автономного округа в части продления на 2014 год единовременных компенсационных выплат: в размере одного миллиона рублей медицинским работникам, имеющим высшее профессиональное образование и прибывшим на работу в сельские населенные пункты и в поселки городского типа с численностью населения до 5 тысяч человек; в размере пятисот тысяч рублей - выпускникам образовательных учреждений среднего профессионального образования независимо от возраста - заведующим, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов, прибывшим на работу в сельские населенные пункты. Необходимо отметить: Законом автономного округа от 7 ноября 2013 года № 109-оз были сняты ограничения по возрасту (до 35 лет) и указанные компенсации установлены дополнительно к федеральным выплатам и осуществляются из бюджета автономного округа.

Докладчик: Филимонов Александр Вячеславович - директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Выступили: Западнова Н.Л., Крыгин А.А., Смирнов А.В., Воропаев В.В.

Предложили: рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом, втором окончательном чтениях.

Результаты голосования:

"За" - 7;

"Против" - 0;

"Воздержалось" - 0.

Решение, принятое путем открытого голосования: рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом, втором окончательном чтениях.

6. (по вопросу № 9 в повестке дня заседания Думы).
Слушали: о проекте закона "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" (первое чтение).
Краткая аннотация к проекту закона: в связи с изменениями в федеральном законодательстве законопроектом предлагается Окружную и муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних наделить дополнительными полномочиями по утверждению межведомственных программ и координации проведения индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении.
Также согласно предлагаемым изменениям Окружная комиссия будет вправе осуществлять мониторинг деятельности органов и учреждений системы профилактики и принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации.
Кроме того, предлагается наделить муниципальные комиссии дополнительными полномочиями: по подготовке совместно с соответствующими органами и учреждениями представляемых в суд материалов по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам; обращению в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу или морального вреда; рассмотрению материалов о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принятию решения о применении к ним мер воспитательного воздействия.
Также муниципальные комиссии смогут вносить в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления: о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении, прекращении пребывания, о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение, о восстановлении срока пребывания в случае самовольного ухода несовершеннолетнего из указанного учреждения.
Кроме того, вносимыми изменениями уточняется состав территориальной комиссии по делам несовершеннолетних.
Докладчик: Крылов Алексей Иванович - начальник Управления - аппарата Уполномоченного по правам человека в автономном округе Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Выступили: Западнова Н.Л, Воропаев В.В.
Предложили: рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом, втором окончательном чтениях.
Результаты голосования:
"За" - 7;
"Против" - 0;
"Воздержалось" - 0.
Решение, принятое путем открытого голосования: рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом, втором окончательном чтениях.
7. (по вопросу № 10 в повестке дня заседания Думы).
Слушали: о проекте закона "О внесении изменения в статью 3.3 Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Уполномоченном по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (первое чтение).
Краткая аннотация к проекту закона: действующий региональный Закон содержит норму, указывающую, что Уполномоченный по правам ребенка в автономном округе не вправе быть членом политической партии или иного общественного объединения, преследующего политические цели. Вместе с тем ограничение права на вступление в политические партии, либо обязанность приостановления членства в политической партии может устанавливаться для определенных категорий граждан Российской Федерации только федеральным конституционными и федеральными законами.
Законопроектом предлагается исключить из закона положение, ограничивающее гражданские права Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе в указанной части.
Докладчик: Крылов Алексей Иванович - начальник Управления - аппарата Уполномоченного по правам человека в автономном округе Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Выступили: Западнова Н.Л, Воропаев В.В.
Предложили: рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом, втором окончательном чтениях.
Результаты голосования:
"За" - 7;
"Против" - 0;
"Воздержалось" - 0.
Решение, принятое путем открытого голосования: рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом, втором окончательном чтениях.
8. (по вопросу № 11 в повестке дня заседания Думы).
Слушали: о проекте закона "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приёмных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (первое чтение).
Краткая аннотация к проекту закона: законопроектом предлагается внести изменения в части совершенствования методики расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Конкретизируются показатели, используемые для расчёта годового объёма средств на реализацию данного полномочия органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Так, в качестве размера общей площади предоставляемого жилого помещения специализированного жилищного фонда устанавливается применение социальной нормы на одиноко проживающего гражданина в размере 33 квадратных метров. Также для расчёта средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения устанавливается использование норматива, утверждённого Региональной службой по тарифам автономного округа - Югры на III квартал текущего финансового года для жилых помещений в капитальном исполнении в соответствующем муниципальном образовании.
Перечень оснований для исключения из Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам специализированного найма специализированных жилых помещений (далее Список) предлагается дополнить отказом от заключения договора найма специализированного жилого помещения (при отсутствии заявления о переносе срока предоставления жилого помещения в установленных законодательством случаях). Необходимость внесения указанного дополнения возникла в связи с появившимися злоупотреблениями правом на обеспечение жилым помещением со стороны лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по неуважительным причинам (отдалённость жилого помещения от центра муниципального образования, неприязнь к соседям, внутренняя отделка квартиры и т.д. и т.п.). Вместе с тем, жилые помещения, приобретаемые органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для дальнейшего их предоставления гражданам из указанной категории, соответствуют всем требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и автономного округа. Аналогичная норма предусмотрена в законодательстве иных субъектов Российской Федерации (например, Владимирская область, Алтайский край).
Также, изменениями предлагается утвердить следующую норму: при расчёте численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также иных лиц, имеющих право на предоставление жилья, учитываются граждане, включенные в данный список на основании вступивших в законную силу судебных решений. Законопроект содержит предложение об установлении нормы, предусматривающей случай непредоставления такой меры социальной поддержки, как ремонт жилого помещения, собственником которого является ребёнок-сирота или ребёнок, оставшийся без попечения родителей, а именно когда указанное жилое помещение в установленном законодательством порядке признано непригодным для проживания. Данное предложение обусловлено нецелесообразностью проведения ремонта в таких жилых помещениях и, соответственно, неэффективностью расходования бюджетных средств автономного округа на данные цели. Помимо этого, указанное обстоятельство является основанием для признания факта невозможности проживания в жилом помещении и, как следствие, дальнейшего включения собственника жилого помещения в Список.
Кроме того, предусматривается включить в категорию граждан, имеющих право выбора конкретного жилого помещения, в котором необходимо произвести указанный ремонт (при наличии в собственности нескольких жилых помещений), законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В отношении отдельного государственного полномочия по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением) жилыми помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается периодичность такого контроля со стороны органов опеки и попечительства (ежегодно). Также предлагается фиксировать результаты указанного контроля в соответствующем акте обследования жилого помещения.
Проектом закона предусматривается изменение терминологии и уточнение отдельных норм указанного Закона.
Докладчик: Краско Мария Геннадьевна - директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Выступили: Западнова Н.Л, Сальников А.И., Смирнов А.В., Филипенко А.В., Крыгин А.А., Гоголева Т.С., Воропаев В.В.
Предложили:
1. Рекомендовать Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставить:
1) Информацию (мониторинг) по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда указанных в Законе категорий граждан в 2013 году в разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с указанием фактической стоимости приобретенных квартир и расчетной стоимости квартир, при условии применения норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в капитальном исполнении в соответствующем муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 3 квартал 2012 финансового года.
2) Предложения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в части совершенствования методики расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда указанных категорий граждан, при их наличии.
2. Рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом чтении.
Результаты голосования:
"За" - 6;
"Против" - 1 (Смирнов А.В.);
"Воздержалось" - 0.
Решение, принятое путем открытого голосования:
1. Рекомендовать Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставить:
1) Информацию (мониторинг) по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда указанных в Законе категорий граждан в 2013 году в разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с указанием фактической стоимости приобретенных квартир и расчетной стоимости квартир, при условии применения норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в капитальном исполнении в соответствующем муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 3 квартал 2012 финансового года.
2) Предложения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в части совершенствования методики расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда указанных категорий граждан, при их наличии.
2. Рекомендовать принять законопроект с учетом замечаний ГПУ юридико - технического характера в первом чтении.
9. Разное (вне повестки дня заседания Думы).
Слушали: информацию по вопросу исполнения протокольных поручений от 19.02.2014 г.
Докладчик: Западнова Наталья Леонидовна - председатель Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной политике.
Выступили: Западнова Н.Л., Гоголева Т.С.
Предложили: принять информацию к сведению.
Результаты голосования:
"За" - 7;
"Против" - 0;
"Воздержалось" - 0.
Решение, принятое путем открытого голосования: принять информацию к сведению.
10. Разное (вне повестки дня заседания Думы).
Слушали: об обращении главы администрации Березовского района в адрес Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Краткая аннотация: согласно обращению администрации Березовского района существует необходимость включения в Адресную инвестиционную программу, принятую Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 г. № 542-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год строительства следующих объектов: "Культурно-образовательный комплекс", п.Хулимсунт, Березовского района, "Средняя общеобразовательная школа на 550 мест в пгт. Березово" (объект запланирован по программе "Сотрудничество") и "Специальный дом для одиноких престарелых граждан в пгт. Березово".
Докладчик: Западнова Наталья Леонидовна - депутат Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной политике.
Выступили: Западнова Н.Л., Филатова И.В., Ковешникова Л.Н.
Предложили: рекомендовать Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1. Изучить возможность финансирования в 2014 году строительства следующих объектов: "Культурно-образовательный комплекс", п. Хулимсунт, Березовского района, "Средняя общеобразовательная школа на 550 мест в пгт. Березово" (объект запланирован по программе "Сотрудничество") и "Специальный дом для одиноких престарелых граждан в пгт. Березово" в рамках государственной программы, принятой Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 г. № 542-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
2. Предоставить подробную информацию по ситуации, связанной со строительством объектов социального назначения в муниципальном образовании Березовский район, с учетом следующих факторов: исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 и на плановый период до 2015 и 2016 годов" и бюджета муниципального образования Березовского района, сохранение и создание новых рабочих мест, а также существующих рисков.
Результаты голосования:
"За" - 7;
"Против" - 0;
"Воздержалось" - 0.
Решение, принятое путем открытого голосования: рекомендовать Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1. Изучить возможность финансирования в 2014 году строительства следующих объектов: "Культурно-образовательный комплекс", п. Хулимсунт, Березовского района, "Средняя общеобразовательная школа на 550 мест в пгт. Березово" (объект запланирован по программе "Сотрудничество") и "Специальный дом для одиноких престарелых граждан в пгт. Березово" в рамках государственной программы, принятой Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 г. № 542-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
2. Предоставить подробную информацию по ситуации, связанной со строительством объектов социального назначения в муниципальном образовании Березовский район, с учетом следующих факторов: исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 и на плановый период до 2015 и 2016 годов" и бюджета муниципального образования Березовского района, сохранение и создание новых рабочих мест, а также существующих рисков.
Председатель Комитета
Н.Л. Западнова