Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе



 

Заседания




Депутатские слушания, конференции, семинары, заседания

9 февраля состоялось расширенное выездное заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экологии. В нем приняли участие депутаты Федерального Собрания РФ, представители органов законодательной и исполнительной власти, муниципалитетов Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также предприятий нефтегазового комплекса и научно-исследовательских учреждений. Главной темой обсуждения стала региональная экологическая политика по исполнению законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при нефтегазодобыче.
 
29-30 марта 2007 г. в Ханты-Мансийск была проведена третья научно-практическая конференция "Организационно-правовые аспекты внедрения информационных технологий".
 
10 мая в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры состоялись депутатские слушания на тему: «О состоянии развития системы социальной защиты населения автономного округа в условиях принятия органами государственной власти Югры полномочий по социальной защите и социальному обслуживанию населения в 2006 году и в 1-м квартале 2007 года».
 
7-8 июня 2007 г. в Ханты-Мансийске в рамках мероприятий Международного IT-Форума состоялась шестая Межрегиональная конференция "Информационные технологии и решения для "Электронной России", посвященная 10-летию информатизации Югры под эгидой международных организаций: Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Международной неправительственной организации – Ассоциации "Северный форум" и Международного фонда ECDL ("Европейские компьютерные права).
 
14 июня состоялись депутатские слушания на тему «Развитие материально-технической базы объектов социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
 
20-23 июня 2007 г. в Ханты-Мансийске был проведен Координационный Совет руководителей Аппаратов законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации на тему «Информационно-технологическое обеспечение законотворческого процесса».
 
Для  создания единой информационной среды и дальнейшего совершенствования информационно-технологического обеспечения законотворческого процесса, Координационный Совет рекомендовал:
 
Руководителям аппаратов палат Федерального Со­брания и законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации:
 
1.Ускорить:
 
- выдачу заданий по доработке и заключению соглашений об информационном обмене, составлению методик практической работы по согласованию состава и форматов электронного обмена; создание единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального собрания Российской Федерации и  законодательных (представительных) органов государственной власти России (ЕГАС "Законотворчество"); на формирование единой базы адресов электронной почты, организация обмена речевыми сообщениями, проведение видеоконференций;
- ход  работ по создание специализированной информационной системы «Парламентский пор­тал» (эта система призвана интегрировать парламент­ские сайты,  порталы как палат Федерального Со­брания, так и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Россий­ской Федерации и может стать той ин­тегрирующей и аккумулирующей средой, которая осуществит сбор, анализ и представление в необ­ходимом формате всех информационных потоков, поступающих как из федеральных государственных органов власти, так и из субъектов России;
 
2.Рассмотреть возможность:
 
- расширения состава интеграции информационных ресурсов в единой компьютерной сети законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации (сейчас 19 ЗС); 
- организации при Координационном совете рабочей группы специалистов для выработки решений по поэтапному внедрению электронного документооборота в федеральном законодательном процессе; 
 
3. В целях взаимного автоматизированного размещения в системах АСОЗД (Государственная Дума) и ЕИС (Законодательное Собрание) текстов документов и прочей информации развернуть интерфейс обмена между этими системами, без которого полноценный документооборот организовать не представляется возможным;
 
4. Предусмотреть развитие современной телекоммуникационной среды, обеспечивающей стабильный и защищенный обмен информацией, новые подходы к архитектуре локальной сети, информационную безопасность;
 
5. Создание предпосылок для решения основной задачи, поставленной программой «Электронная Россия» - интеграция    федерального    и    региональных    законодательных процессов    на   основе    безбумажных   технологий;
 
6. Организовать обучение специалистов аппаратов на курсах по разработке и использованию современных    информационных технологий, в частности, по системам управления базами данных SQL, администрированию серверных операционных систем, администрированию сетевой инфраструктуры, защите информации; пользователей локальной сети работе с офисными приложениями, работе с электронной почтой, методам поиска и использования Интернет-ресурсов;
 
7. Рассмотреть возможность создания пунктов общественного доступа граждан к правовой информации с дальнейшим подключением пунктов к ОКС в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)»; как условие для развития демократии, реализации прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, повышения эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий в обеспечении законотворческого процесса.