Авторизация
Логин
Пароль

              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2016 года N 4-оз

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
28 января 2016 года

 

Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) регулирует отдельные отношения в сфере организации и обеспечения питанием обучающихся по очной форме (далее также - обучающиеся) в государственных общеобразовательных организациях, государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - государственные образовательные организации), и расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее также - частные общеобразовательные организации), а также наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также - органы местного самоуправления) отдельным государственным полномочием по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, не относящихся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети-инвалиды), получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации и денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому (далее - отдельное государственное полномочие).

 

Статья 1. Организация питания обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях

1. В соответствии с федеральным законодательством организация питания обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях возлагается на данные организации.

1.1. В соответствии с федеральным законодательством обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.

2. Отдельным категориям обучающихся в государственных образовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и частных профессиональных образовательных организациях за счет ассигнований из бюджета автономного округа в соответствии со статьей 2 настоящего Закона оказывается социальная поддержка в виде предоставления питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации, в виде предоставления сухого пайка или выплаты денежной компенсации на время их пребывания в семьях родственников или других граждан в выходные, праздничные и каникулярные дни, в виде предоставления денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому.

3. За счет ассигнований из бюджета автономного округа в порядке и размерах, установленных Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа), может осуществляться дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, за исключением обучающихся, указанных в подпунктах 3 и 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.

 

Статья 2. Оказание социальной поддержки отдельным категориям обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях

1. Социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации оказывается:

1) обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей;

2) обучающимся в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

3) обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

4) обучающимся в частных профессиональных образовательных организациях, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей;

5) обучающимся в частных общеобразовательных организациях, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

1.1. С целью оказания обучающимся из многодетных семей социальной поддержки в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения образовательных организаций, указанных в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 1 настоящей статьи, в составах многодетных семей до окончания данных образовательных организаций учитываются обучающиеся в указанных образовательных организациях лица, достигшие возраста 18 лет и входившие в составы многодетных семей до достижения данного возраста.

2. Обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), за исключением обучающихся, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, оказывается социальная поддержка в виде предоставления одноразового питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации.

3. В период прохождения практики при отсутствии возможности предоставления горячего питания обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) выплачивается компенсация в размере, установленном Правительством автономного округа.

4. Социальная поддержка в виде предоставления сухого пайка или выплаты денежной компенсации оказывается лицам, осваивающим основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием в государственных общеобразовательных организациях, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних и лиц, достигших восемнадцати лет, содержащихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях автономного округа, на время пребывания их в семьях родственников или других граждан в выходные, праздничные и каникулярные дни в порядке, определенном Правительством автономного округа.

4.1. Социальная поддержка в виде предоставления денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, оказывается в порядке, определенном Правительством автономного округа.

5. Социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации детям из многодетных семей оказывается с учетом критерия нуждаемости, установленного Правительством автономного округа.

6. Порядок обеспечения обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях питанием за счет ассигнований из бюджета автономного округа утверждается Правительством автономного округа.

7. Государственное учреждение автономного округа, уполномоченное исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере социального развития, органы опеки и попечительства представляют в образовательные организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, по их запросам сведения об отнесении обучающихся к соответствующим категориям.

8. Информация о предоставлении социальной поддержки, предусмотренной настоящим Законом, размещается в Единой информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".

 

Статья 3. Расходы на оказание отдельным категориям обучающихся социальной поддержки

1. Социальная поддержка в виде предоставления питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации, в виде предоставления сухого пайка или выплаты денежной компенсации, а также в виде предоставления денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, оказывается за счет ассигнований из бюджета автономного округа.

2. Средства бюджета автономного округа направляются на оказание указанной в пункте 1 настоящей статьи социальной поддержки:

1) обучающимся, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1, пунктах 2-4 статьи 2 настоящего Закона, - в форме субсидий, предоставляемых государственным образовательным организациям;

2) обучающимся, указанным в подпунктах 3 и 5 пункта 1, пункте 4.1 статьи 2 настоящего Закона, - в форме субвенций на осуществление отдельного государственного полномочия;

3) обучающимся, указанным в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, - в форме субсидий, предоставляемых частным профессиональным образовательным организациям.

3. Государственные образовательные организации, частные профессиональные образовательные организации, муниципальные общеобразовательные организации и частные общеобразовательные организации могут дополнительно использовать финансовые средства, полученные из иных источников, не запрещенных законодательством, на обеспечение питанием обучающихся.

 

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием

1. Муниципальными образованиями автономного округа, органы местного самоуправления которых наделяются отдельным государственным полномочием, являются муниципальные районы и городские округа (далее - муниципальные образования).

2. Органы местного самоуправления наделяются отдельным государственным полномочием на неограниченный срок.

 

Статья 5. Финансовое обеспечение переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия

1. Для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия бюджетам соответствующих муниципальных образований из бюджета автономного округа предоставляются субвенции в объеме, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год (далее - субвенции).

2. Порядок расходования субвенций утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Статья 6. Методика расчета объема субвенций для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия и показатели (критерии) распределения общего объема указанных субвенций между муниципальными образованиями

1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований для осуществления переданного отдельного государственного полномочия (S) определяется по следующей формуле:

 

S = SUM (Pi), где:

 

Pi - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования для осуществления переданного отдельного государственного полномочия;

SUM - знак суммирования.

2. Общий объем субвенции бюджету i-го муниципального образования для осуществления переданного отдельного государственного полномочия (Pi) определяется по следующей формуле:

 

Pi = P1i + P2i, где:

 

P 1i - объем расходов общеобразовательных организаций, возникающих при организации предоставления питания, определяемый по следующей формуле:

 

P 1i = (Ч 1 + Ч 2 + Ч 3 + Ч 4 + Ч 5 + Ч 6) x B, где:

 

Ч 1 - среднегодовая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, на соответствующий финансовый год;

Ч 2 - среднегодовая численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, на соответствующий финансовый год;

Ч 3 - среднегодовая численность детей из многодетных семей, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, на соответствующий финансовый год;

Ч 4 - среднегодовая численность детей из малоимущих семей, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, на соответствующий финансовый год;

Ч 5 - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому), на соответствующий финансовый год;

Ч 6 - среднегодовая численность детей-инвалидов, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях (за исключением детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому), на соответствующий финансовый год;

B - норматив расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации предоставления бесплатного двухразового питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, в расчете на одного обучающегося в год, определяемый по следующей формуле:

 

B = S x Q x Кдн, где:

 

S - объем расходов в день на обеспечение двухразовым питанием одного обучающегося, установленный Правительством автономного округа;

Q - размер торговой наценки на услуги по организации предоставления питания, установленный Правительством автономного округа;

Кдн - среднегодовое количество дней функционирования муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций в финансовом году, равное 160 дням;

Абзацы 16 - 25 утратили силу с 1 января 2021 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 132-оз

P2i - объем расходов на выплату денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, определяемый по следующей формуле:

 

P 2i = (Ч 7 + Ч 8 ) x B 2 , где:

 

Ч 7 - среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, на соответствующий финансовый год;

Ч 8 - среднегодовая численность детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, на соответствующий финансовый год;

B 2 - норматив расходов на предоставление денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, в расчете на одного обучающегося в год, определяемый по следующей формуле:

 

B 2 = S 1 x Кдн, где:

 

S 1 - объем расходов в день на обеспечение двухразовым питанием одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому, установленный Правительством автономного округа.

3. Показателями (критериями) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций являются:

1) среднегодовая численность обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, относящихся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (за исключением обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому);

2) среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому.

 

Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия

1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия имеют право:

1) получать субвенции из бюджета автономного округа, предназначенные для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия;

2) получать разъяснения и методические рекомендации в уполномоченном исполнительном органе государственной власти автономного округа, осуществляющем функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования (далее - уполномоченный орган), в иных органах государственной власти автономного округа в пределах их компетенции;

3) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия, и осуществлять контроль за его исполнением;

4) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия обязаны:

1) действовать в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

2) использовать по целевому назначению субвенции, передаваемые из бюджета автономного округа для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия;

3) возвратить в установленном порядке неиспользованные финансовые средства в случае прекращения осуществления переданного им отдельного государственного полномочия;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным органом проверок осуществления переданного им отдельного государственного полномочия;

5) осуществлять иные обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия

1. Органы государственной власти автономного округа имеют право:

1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и контролировать их выполнение;

2) осуществлять иные права и обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2. Уполномоченный орган имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления устные и письменные объяснения по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия;

2) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или их должностными лицами переданного отдельного государственного полномочия давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.

3. Уполномоченный орган обязан:

1) обеспечивать планирование и обоснование соответствующих бюджетных ассигнований при формировании бюджета автономного округа;

2) устанавливать форму и сроки отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций;

3) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и целевым использованием предоставленных субвенций;

4) представлять в органы местного самоуправления по их запросам разъяснения и методические рекомендации, связанные с осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия.

 

Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:

1) проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих переданное им отдельное государственное полномочие, и принятие по их результатам необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению;

2) рассмотрение отчетов органов местного самоуправления, осуществляющих переданное им отдельное государственное полномочие;

3) истребование документов, информации по осуществлению органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия.

2. В случаях выявления нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия уполномоченный орган вправе давать письменные предписания (в том числе в виде справки, поручения) по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами, в срок, указанный в предписании.

Органы местного самоуправления в письменной форме представляют в уполномоченный орган, давший предписание, пояснения о результатах рассмотрения предписания.

3. В случаях невыполнения предписаний органами местного самоуправления, а также в случаях выявления фактов ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия данное полномочие может быть полностью или частично изъято у органов местного самоуправления.

 

Статья 10. Порядок осуществления внешнего и внутреннего государственного финансового контроля за использованием органами местного самоуправления субвенций, предоставленных им для осуществления переданного отдельного государственного полномочия

Внешний и внутренний государственный финансовый контроль за использованием органами местного самоуправления субвенций, предоставленных им для осуществления переданного отдельного государственного полномочия, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 10.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия

При осуществлении переданного отдельного государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты по формам и в сроки, которые установлены уполномоченным органом.

 

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельного государственного полномочия

1. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданного отдельного государственного полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2. Глава муниципального образования несет ответственность за неисполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Статья 12. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия

1. Осуществление переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия прекращается по следующим основаниям:

1) если данное полномочие изъято из полномочий автономного округа;

2) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год муниципальным образованиям не предоставлены субвенции для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия.

3) если данное полномочие изъято у органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 статьи 9 настоящего Закона.

2. Прекращение осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия устанавливается законом автономного округа или путем внесения изменений в настоящий Закон.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

2. Со дня вступления настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2006 года N 30-оз "Об организации обеспечения учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений питанием и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по организации обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 2, ст. 79);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 104-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об организации обеспечения учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений питанием и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по организации обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 7, ст. 918);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2007 года N 202-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об организации обеспечения учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений питанием и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по организации обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 12 (ч. 2), ст. 1954);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2008 года N 118-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об организации обеспечения учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений питанием и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по организации обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 10 (с.), ст. 1642);

5) статью 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2010 года N 66-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части устранения факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 4, ст. 288);

6) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 234-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и о признании утратившим силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 12 (ч. 3), ст. 1152);

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года N 5-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О социальной поддержке семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 5);

8) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2011 года N 65-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О социальной поддержке семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 7 (ч. 1), ст. 630);

9) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года N 64-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 7 (с.), ст. 827);

10) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2013 года N 81-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О социальной поддержке семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1118);

11) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2013 года N 94-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 10 (ч. 2), ст. 1259);

12) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 100-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 11 (с., т. 4), ст. 1328);

13) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 115-оз "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся в государственных образовательных организациях и частных профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 11 (ч. 1), ст. 1328);

14) статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 100-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 11 (с., т. 4), ст. 1328).

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В. Комарова

 

г. Ханты-Мансийск
30 января 2016 года
N 4-оз