Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе





 

Заседания




Отчет о деятельности Государственно-правового управления за первое полугодие 2014 года

1. В первом полугодии 2014 года деятельность Государственно-правового управления аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры строилась на основании плана работы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также дополнительных поручений Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, его заместителей и депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по следующим направлениям: 

1) правовое обеспечение деятельности Думы автономного округа, комитетов и комиссий Думы автономного округа, депутатов Думы автономного округа;

2) проведение правовой и антикоррупционной экспертиз правовых актов;

3) исполнение поручений по вопросам, требующим правового анализа;

4) законопроектная и экспертно-аналитическая деятельность;

5) подготовка документов к заседаниям Думы автономного округа и их отработка после заседаний Думы автономного округа;

6) правовое сопровождение деятельности комитетов и комиссий Думы автономного округа;

7) правовое сопровождение и обеспечение проводимых Думой автономного округа мероприятий;

8) правовое обеспечение деятельности Думы автономного округа в части внутреннего документооборота;

9) подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц;

10) повышение профессионализма работников;

11) лингвистическая экспертиза нормативных правовых актов;

12) обработка поступивших наказов избирателей;

13) представление информации для размещения на официальном сайте Думы автономного округа;

14) ведение по мере необходимости таблиц действующих законов автономного округа;

15) по иным направлениям деятельности.

2. В первом полугодии 2014 года на исполнение в Государственно-правовое управление поступило 996 документов.

3. Специалистами Государственно-правового управления были подготовлены следующие документы:

1) 129 проектов законов, в том числе:

для внесения на заседание Думы автономного округа – 19 проектов законов (в том числе разработанные сотрудниками Государственно-правового управления – 19);

после принятия Думой автономного округа – 110 проектов законов;

2) 210 проектов постановлений Думы автономного округа (из них 81 проект постановления нормативно-правового характера), в том числе:

для внесения на заседание Думы автономного округа – 55 проектов постановлений (в том числе разработанные сотрудниками Государственно-правового управления – 55);

после принятия Думой автономного округа – 155 проектов постановлений;

3) 50 заключений на проекты законов автономного округа, в том числе антикоррупционная и лингвистическая экспертизы проектов законов;

4) предварительная правовая экспертиза проектов законов автономного округа, планируемых к внесению в Думу автономного округа, – 41;

5) 23 таблицы поправок к проектам законов автономного округа и постановлений Думы автономного округа;

6) 11 проектов постановлений Думы автономного округа на 218 проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

7) 5 проектов постановлений Думы автономного округа на 35 законодательных инициатив субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и 20 обращений в федеральные органы государственной власти Российской Федерации;

8) 13 проектов распоряжений Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

9) 13 проектов решений Комиссии по предварительному рассмотрению проектов федеральных законов;

10) 42 аналитические записки, справки, информации, оформленные на бланках, а также обзоры 321 нормативного акта Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (постановления и распоряжения);

11) 546 служебных писем, из них 217 сопроводительных писем, 205 писем в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан в части разъяснения законодательства (в том числе по их запросам), 124 иных служебных письма;

12) иные материалы в количестве 410 документов.

4. Специалистами Государственно-правового управления:

1) выполнено 118 особых поручений Председателя Думы автономного округа, его заместителей и начальника Государственно-правового управления;

2) проведено 412 консультаций депутатов Думы автономного округа, должностных лиц органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, граждан и юридических лиц по вопросам применения норм законодательства автономного округа, а также сотрудников других управлений аппарата Думы автономного округа по правовым вопросам, возникающим в ходе осуществления указанными лицами своей профессиональной деятельности;

3) подготовлено и представлено 85 информаций для размещения на официальном сайте Думы автономного округа;

4) проведена правовая экспертиза 16 проектов конкурсной документации, 6 проектов государственных контрактов;

5) принято участие в 5 Советах Думы автономного округа.

5. Специалисты Государственно-правового управления приняли участие в работе 6 рабочих групп и 22 рабочих совещаний.

6. Специалисты Государственно-правового управления обеспечили правовое сопровождение заседаний комитетов и комиссий Думы автономного округа, а также приняли участие:

1) в 5 заседаниях Комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению, на которых рассмотрено 49 вопросов;

2) в 5 заседаниях Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике, на которых рассмотрено 38 вопросов;

3) в 5 заседаниях Комитета по экономической политике, региональному развитию и природопользованию, на которых рассмотрено 30 вопросов;

4) в 5 заседаниях Комитета по социальной политике, на которых рассмотрено 44 вопроса;

5) в 5 заседаниях Постоянной комиссии по регламенту, вопросам депутатской деятельности и этике, на которых рассмотрено 23 вопроса.

7. Специалисты Государственно-правового управления приняли участие:

1) в одном заседании Совета Тюменской областной Думы, Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) в трех Координационных советах представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на которых выступили с докладами и приняли участие в подготовке решений Координационного совета;

3) в одном заседании Президиума Координационного совета представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

4) в двух семинарах для депутатов городских и сельских поселений Березовского и Советского районов, на которых выступили с докладами.

8. Специалистами Государственно-правового управления подготовлены следующие документы, связанные с наказами избирателей депутатам Думы автономного округа:

1) проекты постановлений Думы автономного округа об утверждении перечней наказов избирателей депутатам Думы автономного округа – 2, в которые включены 613 наказов избирателей депутатам Думы автономного округа;

2) проекты постановлений Думы автономного округа о внесении изменений в ранее утвержденные перечни наказов избирателей депутатам Думы автономного округа – 3;

3) ответы на запросы по наказам избирателей депутатам Думы автономного округа – 11;

4) оперативно обновляемые таблицы – 4:

перечень получателей, систематизированных по муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

перечень получателей, систематизированных по департаментам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

перечень получателей (граждан), систематизированных по муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

средства, фактически направленные по наказам избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Начальник управления –
заместитель руководителя
аппарата Думы
К.А. Дмитриев