Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентПротиводействие коррупцииНовостиПостановления ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 г. N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре"

Приложения .doc 110Kb

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
12 июля 2007 года

 

Статья 1. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере муниципальной службы

К полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в сфере муниципальной службы относятся:

1) регулирование вопросов, связанных с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы, в соответствии с федеральными законами;

2) предоставление дополнительных гарантий муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также - муниципальный служащий);

3) утверждение реестра должностей муниципальной службы в автономном округе;

4) установление соотношения должностей муниципальной службы в автономном округе и должностей государственной гражданской службы автономного округа с учетом квалификационных требований, предъявляемых для замещения соответствующих должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы автономного округа;

5) определение типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы;

6) установление законом автономного округа дополнительных требований к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), назначаемого на данную должность по контракту;

7) утверждение законом автономного округа типовой формы контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту;

8) утверждение законом автономного округа типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих;

9) определение законом автономного округа порядка и условий предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

10) установление законом автономного округа порядка исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

10.1) установление законом автономного округа порядка заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении);

11) регулирование законами автономного округа вопросов о видах поощрений муниципальных служащих и порядке их применения;

12) регулирование законами автономного округа отдельных вопросов денежного содержания муниципальных служащих;

12.1) утверждение положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

12.2) утверждение порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством;

12.2.1) утверждение порядка осуществления контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы в автономном округе, включенные в перечни, утверждаемые нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными нормативными правовыми актами;

12.3) утверждение порядка применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в автономном округе;

13) установление нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (в части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

14) определение законами автономного округа вопросов кадровой работы, за исключением указанных в статье 28 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон);

15) разработка и принятие программ развития муниципальной службы автономного округа, установление порядка, условий и сроков проведения экспериментов в ходе реализации указанных программ;

15.1) утратил силу;

16) координация деятельности по реализации задач, определенных настоящим Законом;

17) регулирование законодательством иных вопросов осуществления муниципальной службы, регулирование которых не отнесено к компетенции федеральных органов государственной власти, а также к собственной компетенции органов местного самоуправления.

 

Статья 2. Правовые основы муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

1. Муниципальная служба в автономном округе осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";

3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) иными федеральными законами;

5) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

7) настоящим Законом;

8) иными законами автономного округа;

9) иными нормативными правовыми актами автономного округа;

10) уставами муниципальных образований;

11) решениями, принятыми на сходах граждан;

12) иными муниципальными правовыми актами.

2. В соответствии с Федеральным законом на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом.

 

Статья 3. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в автономном округе, утверждаемым законом автономного округа.

2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

3. Утратил силу.

4. При утверждении перечня должностей муниципальной службы в конкретном муниципальном образовании может быть использовано двойное наименование должности в случаях, если:

1) заместитель руководителя органа является руководителем структурного подразделения этого органа;

2) руководитель структурного подразделения органа или его заместитель являются соответственно главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера, главным архитектором, муниципальным жилищным инспектором этого органа.

3) заместитель руководителя структурного подразделения органа является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа.

5. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований в их штатные расписания могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

 

Статья 4. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие;

2) главные;

3) ведущие;

4) старшие;

5) младшие.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом квалификационных требований для замещения соответствующих должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры означает соответствие группы должностей муниципальной службы одной из групп должностей государственной гражданской службы, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Соответствующими группами должностей государственной гражданской службы для должностей муниципальной службы в городских округах, муниципальных районах, поселениях с численностью населения от 20 000 человек являются:

1) для должностей муниципальной службы высшей группы - должности государственной гражданской службы высшей группы;

2) для должностей муниципальной службы главной группы - должности государственной гражданской службы главной группы;

3) для должностей муниципальной службы ведущей группы - должности государственной гражданской службы ведущей группы;

4) для должностей муниципальной службы старшей группы - должности государственной гражданской службы старшей группы;

5) для должностей муниципальной службы младшей группы - должности государственной гражданской службы младшей группы.

4. Соответствующими группами должностей государственной гражданской службы для должностей муниципальной службы в поселениях с численностью населения до 20 000 человек являются:

1) для должностей муниципальной службы высшей группы - должности государственной гражданской службы главной группы;

2) для должностей муниципальной службы главной группы - должности государственной гражданской службы ведущей группы;

3) для должностей муниципальной службы ведущей группы - должности государственной гражданской службы старшей группы;

4) для должностей муниципальной службы старшей и младшей групп - должности государственной гражданской службы младшей группы.

 

Статья 5. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы в автономном округе, необходимо иметь:

1) для должностей муниципальной службы высшей группы:

высшее образование;

не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для должностей муниципальной службы главной группы:

высшее образование;

не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для должностей муниципальной службы ведущей группы в городских округах, муниципальных районах, поселениях с численностью населения от 20 000 человек:

высшее образование;

без предъявления требования к стажу;

4) для должностей муниципальной службы старшей, младшей групп, для должностей муниципальной службы ведущей группы в поселениях с численностью населения до 20 000 человек:

профессиональное образование;

без предъявления требования к стажу.

1.1. Гражданам, имеющим дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома необходимо иметь для замещения должностей муниципальной службы главной группы не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2. Утратил силу.

3. В поселениях с численностью населения до 20 000 человек по решению представителя нанимателя (работодателя):

1) должности муниципальной службы высшей группы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, могут замещать муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование, при условии обучения в образовательных организациях высшего образования либо при наличии стажа работы на должностях муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;

2) должности муниципальной службы главной группы могут замещать муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование, при условии обучения в образовательных организациях высшего образования либо при наличии стажа работы на должностях муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

3) утратил силу.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящим Законом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

5. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

6. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

 

Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих

1. Классные чины муниципальных служащих (далее - классные чины) указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы;

2) референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы;

3) советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы;

4) муниципальный советник 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы;

5) действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы.

3. Старшинство классных чинов определяется последовательностью их перечисления в пункте 2 настоящей статьи.

 

Статья 5.2. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов

1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "помощник (советник)", классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

2. Порядок проведения квалификационного экзамена устанавливается муниципальным правовым актом.

3. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. При этом учитываются уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, продолжительность муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

4. Классный чин может быть первым или очередным.

5. Муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципального служащего, присваивается первый классный чин с учетом пункта 12 настоящей статьи.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности присвоения предыдущего классного чина и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

6. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

1) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса;

2) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;

3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;

4) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;

5) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса.

7. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

8. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса - не менее одного года;

2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса - не менее двух лет;

3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса - не менее одного года;

4) в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса, действительного муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.

9. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.

10. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный пунктом 8 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

11. Первый классный чин и при назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей очередной классный чин присваиваются муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось - не ранее чем через три месяца после его назначения на замещаемую должность муниципальной службы.

12. При поступлении на муниципальную службу гражданина, имеющего классный чин федеральной государственной гражданской службы, классный чин государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, классный чин иного вида государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы с соблюдением сроков, установленных пунктом 11 настоящей статьи.

Если указанный классный чин ниже имеющегося у гражданина классного чина государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ему может быть присвоен первый классный чин на одну ступень выше, но в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность, при условии продолжительности пребывания в классном чине государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее одного года.

13. Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

14. Классные чины присваиваются представителем нанимателя (работодателем). Решение о присвоении классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

15. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и в трудовую книжку муниципального служащего.

16. Муниципальному служащему в соответствии с присвоенным классным чином устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

17. Соотношение классных чинов государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и классных чинов муниципальных служащих устанавливается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Статья 5.3. Порядок сохранения классных чинов муниципальных служащих

1. Ранее присвоенные квалификационные разряды муниципальных служащих считать соответствующими классными чинами муниципальных служащих, предусмотренными пунктом 2 статьи 5.1 настоящего Закона:

1) квалификационный разряд секретаря муниципальной службы 3, 2, 1 класса - классным чином секретаря муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

2) квалификационный разряд референта муниципальной службы 3, 2, 1 класса - классным чином референта муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

3) квалификационный разряд советника муниципальной службы 3, 2, 1 класса - классным чином советника муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

4) квалификационный разряд муниципального советника 3, 2, 1 класса - классным чином муниципального советника 3, 2, 1 класса;

5) квалификационный разряд действительного муниципального советника 3, 2, 1 класса - классным чином действительного муниципального советника 3, 2, 1 класса.

2. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Муниципальному служащему, вновь поступившему на муниципальную службу, правовым актом представителя нанимателя (работодателя) устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу в соответствии с имеющимся классным чином муниципального служащего.


Статья 6. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) по контракту, уставом муниципального района (городского округа) могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

 

Статья 7. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.

Условия типового контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа, подлежат обязательному включению в контракт с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа).

Изменения условий контракта с главой местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа, могут быть осуществлены только путем внесения изменений в настоящий Закон.

 

Статья 8. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложениям 2, 3 к настоящему Закону.

 

Статья 9. Утратила силу


Статья 10. Рабочее (служебное) время и время отдыха

1. Рабочее (служебное) время - время, в течение которого муниципальный служащий в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования или графиком работы либо условиями трудового договора должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.

2. Нормальная продолжительность рабочего (служебного) времени для муниципального служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для муниципального служащего устанавливается пятидневная рабочая неделя.

3. Ненормированный рабочий (служебный) день устанавливается для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, ненормированный рабочий (служебный) день устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка по соответствующему перечню должностей и трудовым договором.

4. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный рабочий (служебный) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий (служебный) день в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.

5. Утратил силу.


Статья 11. Отпуска на муниципальной службе

1. В соответствии с федеральным законом муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Утратил силу.

4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

5. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Дополнительные отпуска за ненормированный рабочий (служебный) день, а также в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящим пунктом.

6.1. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный рабочий (служебный) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий (служебный) день продолжительностью три календарных дня.

7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

9. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателем).

10. Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за три дня до его начала.

11. В случае прекращения или расторжения трудового договора, освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска.

12. При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и в том случае, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия трудового договора. В данном случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска.

13. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

14. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.

 

Статья 12. Поощрения и награждения за муниципальную службу

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрений и награждений:

1) объявление благодарности;

2) единовременное денежное поощрение;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой;

5) присвоение почетного звания.

2. Виды поощрений и награждений, порядок их применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законом автономного округа.

3. Сведения о поощрениях и награждениях муниципального служащего вносятся в его личное дело и трудовую книжку.

4. Выплата муниципальному служащему единовременного денежного поощрения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя (работодателем) в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

 

Статья 13. Дисциплина труда на муниципальной службе

1. Дисциплина труда на муниципальной службе - обязательное для всех муниципальных служащих подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором создавать условия, необходимые для соблюдения муниципальными служащими дисциплины труда.

3. Трудовой распорядок в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

4. Правила внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования утверждаются представителем нанимателя (работодателем) с учетом мнения представительного органа работников (в случае его наличия) в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 13.1. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативным правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемым в соответствии с ним муниципальным правовым актом, образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

Статья 13.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, утверждаемый муниципальным правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления государственными гражданскими служащими автономного округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующие перечни, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждается муниципальным нормативным правовым актом.

2.1. Лица, замещающие должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязаны ежегодно представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

3. Проверка достоверности и полноты сведений, указанных в пунктах 1 и 2.1 настоящей статьи, а также достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.1. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

3.2. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений в соответствии с федеральным законом является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

4. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, установленном законом автономного округа.

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, установленном законом автономного округа.

7. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

 

Статья 13.3. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законодательством, на муниципальных служащих представителем нанимателя (работодателем) налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом.

2. Основания применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, установлены Федеральным законом.

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом, нормативным правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Статья 14. Кадровая работа

Кадровая работа, помимо установленного статьей 28 Федерального закона, включает в себя:

1) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

2) организацию заключения договоров о целевом обучении;

3) организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

4) обеспечение должностного роста муниципальных служащих.

 

Статья 15. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и нормативными правовыми актами Российской Федерации гарантируются переподготовка и повышение квалификации за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования с сохранением денежного содержания на период обучения по замещаемой должности, обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством; возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с командировками, приемом на муниципальную службу, переводом на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления, направлением на муниципальную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

2. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.

 

Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего в автономном округе

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из:

1) должностного оклада;

1.1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

5) денежного поощрения (ежемесячного, по результатам работы за квартал, год);

6) районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

7) ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

8) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

9) утратил силу;

10) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;

11) ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;

12) иных выплат, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (в части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих.


Статья 17. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего автономного округа, установленные федеральными законами и законами автономного округа.

2. Порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, устанавливается представительным органом муниципального образования. Финансирование пенсионного обеспечения осуществляется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.


Статья 18. Стаж муниципальной службы и порядок его исчисления

1. Стаж муниципальной службы дает право на установление муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу, назначение пенсии за выслугу лет и установление единовременной поощрительной выплаты в связи с назначением пенсии за выслугу лет.

2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в статье 25 Федерального закона, периоды замещения должностей, указанные в статье 24.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Периоды замещения должностей, включаемые в стаж муниципальной службы, суммируются.

4. Периоды работы (службы), которые были включены в установленном порядке в стаж муниципальной службы до 31 марта 2016 года, сохраняются в стаже муниципальной службы.


Статья 19. Подготовка кадров для муниципальной службы

1. Подготовка кадров для муниципальной службы осуществляется в профессиональных образовательных организациях и профессиональных организациях высшего образования в соответствии с законодательством.

2. Заключение договора о целевом обучении между представительным органом муниципального образования автономного округа, местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования автономного округа), контрольно-счетным органом муниципального образования автономного округа (далее - соответствующий орган местного самоуправления) и гражданином осуществляется в соответствии с Федеральным законом на конкурсной основе в порядке, установленном статьей 19.1 настоящего Закона.

 

Статья 19.1. Порядок заключения договора о целевом обучении

1. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

2. Конкурс на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) объявляется по решению соответствующего органа местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образованной в соответствующем органе местного самоуправления для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

3. Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса.

4. Информация о проведении конкурса должна содержать:

1) перечень групп должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;

2) квалификационные требования для замещения указанных должностей (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей);

3) перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи;

4) место и время приема документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи;

5) срок, до истечения которого принимаются документы, представляемые на конкурс в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи;

6) дату, место и порядок проведения конкурса;

7) иные информационные материалы.

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в соответствующий орган местного самоуправления:

1) личное заявление по форме, утвержденной соответствующим органом местного самоуправления;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа;

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;

6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.

6. Документы, указанные в пункте 5 настоящей статьи, представляются в соответствующий орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня опубликования информации о проведении конкурса в печатном средстве массовой информации.

7. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, а также по результатам конкурсных процедур.

Конкурсные процедуры по решению соответствующего органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата и другие процедуры, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Методику проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов определяет соответствующий орган местного самоуправления.

8. Конкурсная комиссия проводит заседание и принимает решение о заключении договора о целевом обучении в порядке, установленном муниципальным правовым актом для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Перед заключением договора о целевом обучении по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления может быть осуществлена проверка достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, включенных в документы, представленные гражданином в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение одного месяца со дня принятия решения по итогам конкурса.

9. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с федеральным законодательством.

10. Договор о целевом обучении между соответствующим органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается не позднее чем через сорок пять дней со дня принятия решения по итогам конкурса.

11. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, а также расходов, связанных с организацией проведения конкурса на заключение договоров о целевом обучении, осуществляется за счет средств местного бюджета.

12. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.

13. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления.


Статья 20. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего

1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

2. Утратил силу.

3. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.

4. Основаниями для направления муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования являются:

1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;

2) включение муниципального служащего в кадровый резерв;

3) результаты аттестации муниципального служащего.

5. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

6. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

7. Утратил силу.

8. Муниципальный служащий также имеет возможность получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации.

9. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в любой предусмотренной законодательством Российской Федерации об образовании форме обучения с отрывом или без отрыва от муниципальной службы.

10. Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования устанавливаются работодателем в зависимости от группы и функциональных признаков должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим, в порядке, определяемом законодательством.

11. Получение муниципальным служащим дополнительного профессионального образования подтверждается документом о квалификации и является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв или продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.

12. Муниципальному служащему, получающему дополнительное профессиональное образование, представителем нанимателя (работодателем), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования или иной организацией создаются условия для освоения дополнительной профессиональной программы.

 

Статья 21. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.

 

Статья 22. Программы развития муниципальной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Развитие муниципальной службы в автономном округе обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы автономного округа, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджета автономного округа.

Программа развития муниципальной службы автономного округа утверждается в установленном порядке Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.


Статья 23. Комиссия по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. В целях координации деятельности по урегулированию вопросов, касающихся муниципальной службы, может создаваться Комиссия по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Состав указанной комиссии и положение о ней утверждаются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года N 126-оз "О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 12 (ч. I), ст. 1414);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2006 года N 53-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 5, ст. 373);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2005 года N 52-оз "Об условиях контракта с главой местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, и о дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 7 (ч. I), ст. 729);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года N 127-оз "О квалификационных разрядах, порядке проведения квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 12 (ч. I), ст. 1415);

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2006 года N 44-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О квалификационных разрядах, порядке проведения квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 4, ст. 262);

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 октября 2006 года N 94-оз "О внесении изменения в статью 14 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О квалификационных разрядах, порядке проведения квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 10, ст. 1102).

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

 

г. Ханты-Мансийск
20 июля 2007 года
N 113-оз