Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУПротиводействие коррупцииМолодежный ПарламентНовостиПостановления ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 декабря 2007 г. N 180-оз "О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению указанных субвенций бюджетам поселений" (с изменениями от 24 октября 2013 г.)

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
6 декабря 2007 года

  

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает методику расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений (далее - поселения) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее также - отдельные государственные полномочия).

 

Статья 1. Методика расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:

 

Vcyбi = (Nocвобi + Nсовмi x ki) x Si,

ki = tcoвмi / tocвобi, где

 

Vcyбi - размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов;

Nocвобi - количество военно-учетных работников;

Ncoвмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

ki - коэффициент рабочего времени;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

tcoвмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения, городского округа по совместительству;

tocвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов, находящихся в муниципальных районах, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2. Размер затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа определяется для каждого муниципального района, городского округа по формуле:

 

Si = Sзп + Sapeнда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп, где

 

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sapeнда - расходы на оплату аренды помещений;

Scвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх - командировочные расходы;

Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

3. Общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального района и городского округа, по формуле:

 

                             n

V SUM суб = SUM Vcyбi = Vcyб1 + Vcyб2 + ... + Vсубn, где

                           i = 1

 

V SUM суб - общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов;

n - количество муниципальных районов, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты, и городских округов;

Vcyбi - размер субвенций, исчисленный бюджетам муниципальных районов и городских округов.

 

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов

Органы местного самоуправления муниципальных районов на неограниченный срок наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящих в состав указанных районов, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Статья 3. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями, предусмотренными статьей 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов автономного округа:

1) Белоярский район;

2) Березовский район;

3) Кондинский район;

4) Нефтеюганский район;

5) Нижневартовский район;

6) Октябрьский район;

7) Советский район;

8) Сургутский район;

9) Ханты-Мансийский район.

 

Статья 4. Методика расчета размера и распределения органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют поступившие субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, пропорционально численности военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений.

2. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета, определяется по формуле:

 

V cубh = Nh x Sih, где

 

V cубh - размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета;

Nh - количество военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих работу по воинскому учету в поселениях;

Sih - затраты на содержание одного военно-учетного работника органов местного самоуправления поселений.

Размер затрат на содержание одного военно-учетного работника, количество работников органа местного самоуправления, осуществляющих работу по воинскому учету в поселении, и общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, определяются в соответствии с нормами, изложенными в статье 1 настоящего Закона, для расчета субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов.

Численность военно-учетных работников органа местного самоуправления h-гo поселения определяется исходя из норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации.

 

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления в пределах переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать из бюджета автономного округа средства, предназначенные для финансирования переданных им отдельных государственных полномочий;

2) получать разъяснения и методические рекомендации по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые, в пределах предоставленных субвенций;

3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов автономного округа по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

4) представлять уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданных им

отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;

5) обеспечивать представление уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа по его письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в установленный в запросе срок;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок осуществления переданных им отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

7) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий;

8) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти автономного округа имеют право:

1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и контролировать их выполнение;

2) осуществлять контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) в случае выявления нарушений требований законов и иных нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

4) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы государственной власти автономного округа обязаны:

1) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных отдельных государственных полномочий;

2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций;

3) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 7. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящего Закона.

2. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законов автономного округа при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органом, уполномоченным осуществлять контроль в части непосредственного осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также контроль за целевым использованием переданных финансовых средств, является Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий может осуществляться в следующих формах:

1) проведение комплексных проверок и принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

2) заслушивание информаций, отчетов должностных лиц местного самоуправления о ходе осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) назначение уполномоченных должностных лиц для наблюдения за осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;

4) направление запросов в органы местного самоуправления о предоставлении необходимых сведений об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;

5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений;

6) правовая экспертиза и анализ муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) анализ деятельности органов местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий и внесение в установленном законодательством порядке предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию отдельных государственных полномочий;

8) в иных формах в соответствии с действующим законодательством.

Конкретные формы государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий устанавливаются нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность указанных в настоящей статье органов государственной власти автономного округа.

5. В случае выявления нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления письменные предписания об их устранении.

Орган местного самоуправления обязан рассмотреть предписание об устранении выявленных нарушений и сообщить о результатах его рассмотрения в орган, направивший предписание, в письменной форме в срок, указанный в предписании, а если такой срок не установлен, то не позднее чем в течение тридцати дней со дня поступления предписания.

6. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе также представлять в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения об отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случае, если указанные акты приняты с нарушением требований действующего законодательства.

7. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании предложений уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа об устранении нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий вправе:

1) предложить органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с действующим законодательством изданные ими правовые акты в части осуществления переданных отдельных государственных полномочий;

2) отменить или приостановить действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий с нарушением требований действующего законодательства;

3) внести в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в качестве законодательной инициативы проект закона автономного округа об изъятии переданных отдельных государственных полномочий.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий прекращается в случаях:

1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

2) вступления в силу закона автономного округа об изъятии переданных отдельных государственных полномочий;

3) отказа органов местного самоуправления от исполнения переданных отдельных государственных полномочий в случае признания настоящего Закона не соответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в судебном порядке;

4) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период муниципальным образованиям не предоставлены субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или путем внесения изменений в настоящий Закон.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, переданных на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Основаниями для принятия закона автономного округа, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе неисполнение органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;

2) нецелевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления;

3) нецелесообразность дальнейшего осуществления переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

5. При наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящей статьи, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа вносит на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложение об изъятии у органов местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий и соответствующий проект закона автономного округа.

6. Закон автономного округа об изъятии переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий должен определять порядок осуществления этих полномочий.

 

Статья 9. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона

1. Финансовое обеспечение расходов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, а также финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций в объеме, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Распределение субвенций на осуществление первичного воинского учета между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа о бюджете муниципального района, в состав которого входят соответствующие поселения.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

 

г. Ханты-Мансийск
20 декабря 2007 года
N 180-оз