Авторизация
Логин
Пароль

              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2011 года N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре"

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
29 апреля 2011 года

 

Настоящий Закон определяет правовые, организационные и социально-экономические механизмы участия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

абзац утратил силу с 9 марта 2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 февраля 2018 г. N 14-оз

молодые граждане, молодежь - лица в возрасте от 14 до 30 лет включительно (в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, - до 35 и более лет), местом жительства которых является автономный округ;

молодая семья - семья, в которой возраст обоих супругов не превышает 30 лет, в том числе неполная семья, в которой возраст матери или отца не превышает 30 лет (в рамках программы улучшения жилищных условий населения автономного округа - семья, в которой возраст обоих супругов не превышает 35 лет, в том числе неполная семья, в которой возраст матери или отца не превышает 35 лет);

молодые граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - молодые граждане, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья; жертвы насилия, вооруженных и межнациональных конфликтов, катастроф, стихийных бедствий; беженцы и вынужденные переселенцы; лица, освобожденные из учреждений уголовно-исправительной системы; лица из малоимущих семей; лица, не имеющие места жительства; иные категории молодых граждан, указанные в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа;

молодежный совещательно-консультативный орган - коллегиальный орган, состоящий из молодых граждан, созданный органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия молодежи в разработке, экспертизе, принятии и мониторинге реализации управленческих решений органов государственной власти автономного округа;

абзац утратил силу с 9 марта 2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 февраля 2018 г. N 14-оз

студенческое самоуправление - инициативная и самостоятельная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов организации обучения, быта, досуга;

молодежные и детские общественные объединения (далее - молодежные и детские объединения) - добровольные объединения молодежи и детей, созданные на основе общности интересов для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей;

абзац 10 - 11 утратили силу с 9 марта 2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 февраля 2018 г. N 14-оз

талантливая молодежь, талантливые дети - молодые граждане, местом жительства которых является автономный округ, добившиеся результатов в сферах науки, техники, образования, искусства, культуры, спорта и обеспечивающие инновационное развитие экономики и социальной сферы, укрепление обороноспособности страны;

абзац утратил силу с 9 марта 2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 февраля 2018 г. N 14-оз

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве, Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года.

 

Статья 2. Законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реализации государственной молодежной политики

Законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реализации государственной молодежной политики основано на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, Уставе (Основном законе) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, состоит из настоящего Закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.

 

Статья 3. Принципы, цели и приоритетные задачи реализации государственной молодежной политики

Государственная молодежная политика реализуется в автономном округе в соответствии с основными принципами, целями и приоритетными задачами, определенными федеральным законодательством.

 

Статья 4. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реализации государственной молодежной политики

1. В целях реализации государственной молодежной политики Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума автономного округа) в пределах своих полномочий принимает законы автономного округа и осуществляет контроль за их исполнением.

2. В целях реализации государственной молодежной политики Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) в пределах своих полномочий:

1) Утратил силу с 9 марта 2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 февраля 2018 г. N 14-оз

2) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализующих государственную молодежную политику, и иных органов государственной власти автономного округа и в соответствии с федеральным законодательством может организовывать взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализующих государственную молодежную политику, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, ассоциацией "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и общественными объединениями;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами автономного округа.

3. В целях реализации государственной молодежной политики Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) в пределах своих полномочий:

1) обеспечивает достижение целей и решает приоритетные задачи реализации государственной молодежной политики в автономном округе;

2) утверждает государственные программы автономного округа по реализации государственной молодежной политики, определяет порядок принятия решений об их разработке, порядок формирования и реализации указанных программ;

3) принимает нормативные правовые акты в сфере реализации государственной молодежной политики в автономном округе;

4) создает коллегиальный совещательный орган в целях совершенствования деятельности в сфере реализации государственной молодежной политики в автономном округе;

4.1) организует методическое и информационное обеспечение в сфере реализации государственной молодежной политики в автономном округе;

4.2) создает организации, осуществляющие деятельность в сфере реализации государственной молодежной политики в автономном округе;

4.3) содействует развитию инфраструктуры для реализации молодежной политики в автономном округе;

4.4) устанавливает порядок ведения реестра межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой;

5) содействует в развитии международных, межрегиональных и межмуниципальных связей в сфере реализации государственной молодежной политики;

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами автономного округа.

4. Отдельные государственные полномочия по реализации государственной молодежной политики в автономном округе в установленном порядке могут быть переданы органам местного самоуправления.

 

Статья 5. Молодежные совещательно-консультативные органы

1. Молодежные совещательно-консультативные органы принимают участие в разработке, экспертизе, принятии и мониторинге реализации управленческих решений органов государственной власти автономного округа.

2. Молодежные совещательно-консультативные органы могут разрабатывать рекомендации по:

1) определению приоритетных направлений развития автономного округа;

2) определению приоритетных направлений деятельности органов государственной власти автономного округа по реализации государственной молодежной политики;

3) финансовому обеспечению реализации государственной молодежной политики в автономном округе.

3. Молодежные совещательно-консультативные органы имеют право участвовать в обсуждении органами государственной власти автономного округа проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной молодежной политики.

4. Порядок образования и деятельности молодежных совещательно-консультативных органов определяется органами государственной власти автономного округа, при которых они создаются.

5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при составлении проекта бюджета автономного округа рассматривают предложения молодежных совещательно-консультативных органов по финансовому обеспечению реализации государственной молодежной политики.

 

Глава II. Реализация государственной молодежной политики органами
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Статья 6. Основные мероприятия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации государственной молодежной политики

Органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют следующие основные мероприятия:

1) поддержка молодежи в сфере труда и занятости;

2) содействие в развитии предпринимательской и инновационной деятельности молодежи;

3) поддержка молодой семьи;

4) поддержка молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

5) поддержка талантливой молодежи;

6) обеспечение прав молодежи в сферах творчества, культуры и досуга;

7) содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи;

8) создание условий для духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания молодежи и развития молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности;

9) профилактика негативных проявлений в молодежной среде;

10) поддержка деятельности межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских объединений;

11) создание условий для участия молодых граждан в межрегиональных и международных образовательных, культурных, научно-технических и социальных программах и проектах.

 

Статья 7. Поддержка молодежи в сфере труда и занятости

Органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку молодежи в сфере труда и занятости посредством:

1) взаимодействия с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования автономного округа по трудоустройству выпускников;

2) разработки, утверждения и реализации программ и мероприятий по профессиональному самоопределению молодежи на рынке труда, развитию моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, обеспечению участия молодежи в реализации федеральных программ, если иное не установлено федеральным законодательством;

3) содействия в создании центров консультирования по вопросам выбора профессии, трудоустройства и трудового законодательства;

4) создания актуализированной базы данных о свободных рабочих местах и вакансиях, в том числе временных и сезонных, для молодых граждан, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа;

5) разработки, утверждения и реализации программ содействия временному трудоустройству молодежи;

6) содействия в социально-трудовой адаптации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

7) содействия в организации и проведении стажировок, студенческих практик и иных мероприятий с целью трудоустройства и профессиональной адаптации молодых граждан, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа;

8) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 8. Содействие в развитии предпринимательской и инновационной деятельности молодежи

Органы государственной власти автономного округа оказывают содействие в развитии предпринимательской и инновационной деятельности молодежи посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ и мероприятий в сфере предпринимательской и инновационной деятельности молодежи;

2) проведения мероприятий по обучению молодых граждан основам предпринимательской, инновационной деятельности и развитию у них предпринимательских навыков, предоставлению информационно-консультативной поддержки молодым предпринимателям и инноваторам;

3) разработки и реализации мер материально-технической и финансовой поддержки деятельности молодежных учебных организаций, создаваемых в образовательных организациях высшего образования автономного округа, бизнес-инкубаторов, учебно-деловых и инновационных центров, постоянно действующих выставок для начинающих предпринимателей и инноваторов;

4) содействия в коммерциализации результатов научных и научно-технических исследований и разработок молодых граждан;

5) содействия в подготовке и переподготовке кадров для субъектов малого предпринимательства;

6) содействия в социальной и психологической адаптации выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, находящихся на территории автономного округа;

7) популяризации положительного опыта предпринимательской и инновационной деятельности молодежи;

8) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 9. Поддержка молодой семьи

Органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку молодым семьям, местом жительства которых является автономный округ, посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ улучшения жилищных условий молодых семей, содействия в решении их социально-экономических и бытовых проблем;

2) предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным с целью улучшения жилищных условий, а также предоставления субсидий на имеющихся детей;

3) развития системы учреждений автономного округа, осуществляющих консультирование по социально-правовым и психолого-педагогическим вопросам;

3.1) воспитание в молодежной среде позитивного отношения к семье и браку;

3.2) формирование образа благополучной молодой российской семьи, живущей в зарегистрированном браке, ориентированной на рождение и воспитание нескольких детей, занимающейся их воспитанием и развитием на основе традиционной для России системы ценностей;

3.3) развитие системы информирования молодежи о государственных и иных программах поддержки молодых семей, а также системы психологической, медицинской, образовательной и юридической помощи молодым семьям;

4) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 10. Поддержка молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ содействия молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

2) поддержки центров, осуществляющих консультирование молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социально-правовым вопросам;

3) выпуска и распространения информационных материалов и методических пособий для молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

4) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 11. Поддержка талантливой молодежи

Органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку талантливой молодежи посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ, направленных на интеллектуальное, творческое и физическое развитие молодых граждан;

2) создания при Правительстве автономного округа молодежных совещательно-консультативных органов, состоящих из молодых ученых и специалистов;

3) учреждения премий, стипендий, грантов талантливым молодым гражданам;

4) содействия в организации практического применения разработок молодых ученых;

5) содействия в создании творческих мастерских, школ и объединений, а также частных образовательных организаций;

6) организации и проведения конкурсов, выставок, фестивалей, семинаров, концертов, симпозиумов, конференций и других мероприятий с целью выявления талантливых молодых граждан и ознакомления с их творческими достижениями;

7) создания условий для участия талантливой молодежи в творческих конкурсах, проводимых в автономном округе, а также в межрегиональных, всероссийских, международных творческих конкурсах;

8) поддержки участия талантливых молодых граждан во всероссийских, международных инновационных проектах и программах;

9) содействия в обучении, переподготовке и стажировке талантливых молодых граждан в образовательных организациях и научных учреждениях;

10) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

 

Статья 12. Обеспечение прав молодежи в сферах творчества, культуры и досуга

Органы государственной власти автономного округа оказывают содействие в обеспечении прав молодежи в сферах творчества, культуры и досуга посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ по выявлению, поддержке и развитию потенциала молодежи в сферах творчества, культуры, и досуга;

2) содействия в реализации прав молодых граждан на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры;

3) содействия в развитии сферы досуга, обеспечении разнообразия культурно-досуговой деятельности молодежи;

4) содействия средствам массовой информации в создании познавательных, развивающих, обучающих и воспитательных программ и сюжетов, способствующих процессу социализации молодежи;

4.1) вовлечения молодежи в реализацию программ по сохранению российской культуры, популяризации русского литературного языка;

5) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 13. Содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи

Органы государственной власти автономного округа оказывают содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ по оздоровлению молодежи, популяризации здорового образа жизни, привлечению молодежи к занятиям физической культурой и спортом;

2) развития инфраструктуры активного отдыха и спорта;

3) развития детско-юношеского, молодежного и студенческого спорта, в том числе технических и прикладных видов спорта;

4) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 14. Создание условий для духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания молодежи и развития молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности

Органы государственной власти автономного округа создают условия для духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания молодежи и развития молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 15. Профилактика негативных проявлений в молодежной среде

Органы государственной власти автономного округа осуществляют профилактику негативных проявлений в молодежной среде посредством:

1) разработки, утверждения и реализации программ, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании и иных негативных проявлений;

2) организации адресной воспитательной работы с молодыми гражданами, состоящими на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, по формированию навыков ведения здорового образа жизни;

3) поддержки деятельности организаций, безвозмездно оказывающих психологическую и иную помощь по социальной адаптации молодых граждан, употребляющих спиртные напитки, наркотики, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы;

4) реализации мероприятий, направленных на предотвращение разжигания социальной, расовой, национальной и религиозной розни;

5) реализации мероприятий, направленных на формирование культуры семейных отношений в молодежной среде;

6) опубликования в средствах массовой информации сведений о мероприятиях, пропагандирующих ценности семейной жизни;

7) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 16. Поддержка деятельности межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских объединений

1. В целях поддержки деятельности молодежных и детских объединений в автономном округе создаются условия для участия молодых граждан в реализации государственной молодежной политики непосредственно или через молодежные и детские объединения и их ассоциации.

2. Думой автономного округа с привлечением представителей молодежных объединений создается молодежная палата при Думе автономного округа, которая является совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

По решению органов местного самоуправления в соответствующих муниципальных образованиях автономного округа могут создаваться молодежные консультативно-совещательные структуры при органах местного самоуправления. Цели, задачи, порядок создания и деятельности молодежных консультативно-совещательных структур при органах местного самоуправления определяются муниципальными правовыми актами.

3. Молодежные и детские объединения вправе вносить в органы государственной власти автономного округа предложения, касающиеся реализации государственной молодежной политики. Указанные предложения рассматриваются уполномоченным Губернатором автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа и при необходимости вносятся на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа или Думы автономного округа.

4. Молодежные и детские объединения могут участвовать в конкурсах проектов и программ на соискание государственных грантов в сфере реализации государственной молодежной политики.

5. Молодежным и детским объединениям предоставляется финансовая, имущественная, информационная, консультационная и иная поддержка в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

6. Молодежные и детские объединения, пользующиеся государственной поддержкой, включаются в реестр межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в порядке, установленном Правительством автономного округа.

 

Статья 17. Создание условий для участия молодых граждан в межрегиональных и международных образовательных, культурных, научно-технических, социальных программах

Органы государственной власти автономного округа в пределах своих полномочий создают условия для участия молодых граждан в межрегиональных и международных образовательных, культурных, научно-технических, социальных программах посредством:

1) заключения и реализации в установленном порядке соглашений с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами по включению молодых граждан в систему межрегиональных и международных образовательных, культурных, научно-технических, социальных программ;

2) оказания помощи организаторам и участникам молодежных обменов с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами в получении информации, разработке документов и подборе партнеров в области межрегионального и международного сотрудничества молодежи;

3) поддержки межрегиональных и международных информационных проектов, направленных на развитие межрегиональных и международных молодежных связей, изучение опыта реализации молодежной политики;

4) осуществления иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 18. Особенности реализации государственной молодежной политики в отношении молодежи из числа коренных малочисленных народов

1. Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реализации государственной молодежной политики должны включать мероприятия в отношении молодежи из числа коренных малочисленных народов.

2. Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реализации государственной молодежной политики, затрагивающие вопросы возрождения, сохранения и развития социально-культурных особенностей жизнедеятельности коренных малочисленных народов, разрабатываются с учетом мнений национальных общин, общественных объединений представителей коренных малочисленных народов.

 

Статья 18.1. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов организаций, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализующих государственную молодежную политику

Правительство автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, реализующие государственную молодежную политику, и находящиеся в их ведении организации в соответствии с федеральным законодательством обеспечивают условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов указанных организаций и предоставляемых в них услуг.

 

Статья 19. Участие органов местного самоуправления в реализации государственной молодежной политики

1. В целях реализации государственной молодежной политики органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа в пределах своих полномочий могут самостоятельно:

1) принимать муниципальные программы в области реализации государственной молодежной политики;

2) создавать, поддерживать и развивать инфраструктуру учреждений по работе с молодежью;

3) оказывать поддержку способной и талантливой молодежи посредством:

реализации мероприятий по поддержке способной и талантливой молодежи;

поддержки детских общественных объединений системы дополнительного образования детей и научно-технического творчества молодежи;

развития системы мер поощрения способной и талантливой молодежи (учреждение премий, стипендий, грантов);

стимулирования деятельности юридических и физических лиц, оказывающих поддержку способной и талантливой молодежи;

поддержки объединений молодых граждан, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа;

разработки и реализации мер социально-экономической, организационной и правовой поддержки предпринимательской деятельности молодежи;

4) осуществлять организацию работы с детьми и молодежью по месту жительства посредством:

создания условий для поддержки и развития сети подростковых, молодежных клубов (центров) по месту жительства;

содействия в обустройстве игровых и спортивных площадок по месту жительства;

получения дополнительного профессионального образования работниками подростковых и молодежных клубов (центров) по месту жительства;

проведения смотров-конкурсов подростковых и молодежных клубов (центров) по месту жительства;

5) оказывать поддержку молодежным и детским общественным объединениям посредством:

имущественной, информационной, консультационной помощи;

обучения активов молодежных общественных объединений и подготовки профессиональных кадров, работающих в сфере молодежной политики;

организации стажировок активов молодежных общественных объединений в органах местного самоуправления;

развития форм ученического, студенческого и молодежного самоуправления;

6) осуществлять деятельность по содействию молодежи в профессиональном становлении посредством:

организации временных рабочих мест для молодежи;

создания условий для трудоустройства молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

7) осуществлять деятельность, направленную на поддержку молодой семьи, сохранение традиционных семейных ценностей и укрепление института брака;

8) осуществлять мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

9) обеспечивать информационное сопровождение реализации государственной молодежной политики посредством:

сбора и анализа информации по всем направлениям государственной молодежной политики;

представления информации молодежи, молодежным и детским общественным объединениям, специалистам, работающим с детьми, подростками и молодежью;

издания информационных, методических и исследовательских материалов для молодежи;

организации выпусков телерадиопередач по молодежной тематике;

проведения мониторинга молодежных проблем;

поддержки и развития системы информационных каналов (телефоны доверия, сайты в сети Интернет, освещающие вопросы работы с детьми, подростками и молодежью в муниципальных образованиях автономного округа);

10) иными способами участвовать в реализации государственной молодежной политики.

2. Органы местного самоуправления в установленном порядке могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области государственной молодежной политики.

 

Статья 20. Доклад о положении молодежи в автономном округе

1. Правительство автономного округа организует научные исследования проблем молодежи.

2. Исследовательские работы по проблемам молодежи предусматриваются программами автономного округа в сфере реализации государственной молодежной политики и другими программами и планами автономного округа в рамках осуществления социально-экономического развития автономного округа.

3. На основании результатов проведенных исследований Правительство автономного округа ежегодно представляет в Думу автономного округа доклад о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в автономном округе.

В отдельном разделе указанного доклада Правительства автономного округа отражаются вопросы о положении молодежи из числа коренных малочисленных народов в автономном округе.

 

Глава III. Заключительные положения

 

Статья 21. Финансирование мероприятий по реализации государственной молодежной политики

Финансирование мероприятий по реализации государственной молодежной политики, определенных настоящим Законом, осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и иных источников в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 22. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Период, указанный в пункте 3 статьи 20 настоящего Закона, исчисляется со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2006 года N 63-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 6, ст. 485);

2) статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2009 года N 145-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части полномочий органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по утверждению долгосрочных целевых программ" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, N 10 (с.), ст. 883).

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Н.В. Комарова

 

г. Ханты-Мансийск
30 апреля 2011 года
N 27-оз