Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУПротиводействие коррупцииМолодежный ПарламентНовостиПостановления ДумыЗаседания Совета ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2009 г. N 36-оз

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
20 марта 2009 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О статусе военнослужащих", "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Указом Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством (далее - отдельные государственные полномочия).

 

Статья 2. Перечень передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) обеспечение жилыми помещениями на условиях социального найма категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет и имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону "О ветеранах":

- инвалидов Великой Отечественной войны;

- участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

2) предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета категориям граждан, определенных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи), статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года на территории автономного округа:

- инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- ветеранам боевых действий;

- членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

- инвалидам;

- семьям, имеющим детей-инвалидов;

2.1) обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения категорий граждан, до 1 января 2005 года принятых органами местного самоуправления на территории Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях , в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, а также членов семей указанных граждан, проживающих совместно с ними:

граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;

граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

граждан, уволенных с военной службы, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета;

членов семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанных нуждающимися в жилых помещениях или имевших основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы. При этом вдовы (вдовцы) граждан, уволенных с военной службы, сохраняют право на обеспечение жилыми помещениями до повторного вступления в брак;

3) ведение учета категорий граждан, определенных федеральным законодательством.

3.1) постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:

граждан, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющих других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели;

инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;

инвалидов с детства, родившихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и проживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет;

3.2) постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из закрывающихся населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не имеющих иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели, проживающих по месту жительства в указанных населенных пунктах;

4) предоставление единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений за счет субвенций из федерального бюджета гражданам, относящимся к категориям, определенным пунктом 1 настоящей статьи.

 

Статья 3. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями, предусмотренными в статье 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований автономного округа:

1) Белоярский район;

2) Березовский район;

3) Кондинский район;

4) Нефтеюганский район;

5) Нижневартовский район;

6) Октябрьский район;

7) Советский район;

8) Сургутский район;

9) Ханты-Мансийский район;

10) город Когалым;

11) город Лангепас;

12) город Мегион;

13) город Нефтеюганск;

14) город Нижневартовск;

15) город Нягань;

16) город Покачи;

17) город Пыть-Ях;

18) город Радужный;

19) город Сургут;

20) город Урай;

21) город Ханты-Мансийск;

22) город Югорск.

 

Статья 4. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Для осуществления предусмотренных настоящим Законом отдельных государственных полномочий бюджетам соответствующих муниципальных образований из бюджета автономного округа передаются денежные средства в виде субвенций в объеме, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.

2. Расходы на предоставление жилых помещений на условиях социального найма или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения категориям граждан, указанным в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету автономного округа, и за счет субвенций из бюджета автономного округа.

Расходы на предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения гражданам, относящимся к категориям, определенным пунктом 4 статьи 2 настоящего Закона, осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету автономного округа. Расходы на строительство или приобретение жилого помещения на территории автономного округа осуществляются за счет субвенций из бюджета автономного округа.

3. Расходы на предоставление субсидий для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, указанных в пункте 2 статьи 2 настоящего Закона, осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету автономного округа.

3.1. Расходы на предоставление жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма либо на предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения категориям граждан, указанным в пункте 2.1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету автономного округа, и субвенций из бюджета автономного округа.

3.2. Расходы на обеспечение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 настоящего Закона, осуществляются за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых бюджетам муниципальных образований автономного округа.

4. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

Статья 5. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий, предусмотренных пунктами 1, 4 статьи 2 настоящего Закона, определяется по следующей формуле:

 

Рсуб = Ч x РЖ х H, где

 

Рсуб - размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия в отношении граждан, определенных пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона;

Ч - число лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки;

РЖ - общая площадь жилого помещения в размере 47 кв. метров (в том числе 36 кв. метров - за счет средств федерального бюджета);

Н - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия, предусмотренного пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона, определяется по следующей формуле:

 

Рсуб = Ч x РЖ х H, где

 

Рсуб - размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия в отношении граждан, относящихся к категориям, определенным пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона;

Ч - число лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки;

РЖ - общая площадь жилого помещения в размере 18 кв. метров;

Н - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3. Утратил силу.

3.1. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия, предусмотренного пунктом 2.1 статьи 2 настоящего Закона, определяется по следующей формуле:

 

Рсуб = Ч х РЖ х (Н1+(Н2-Н1)), где

 

Рсуб - размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия в отношении граждан, относящихся к категориям, определенным пунктом 2.1 статьи 2 настоящего Закона;

Ч - число лиц, имеющих право на обеспеченность жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих";

РЖ - общая площадь жилого помещения, определяемая в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих", частями 7 и 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;

Н1 - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

Н2 - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по автономному округу и муниципальным образованиям автономного округа, устанавливаемой исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 статьи 2 настоящего Закона, определяется по следующей формуле:

 

Рсубi = Чi x Fот х Мзт x 0,00067, где

 

Рсубi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию;

Чi - число лиц, поставленных на учет в i-м муниципальном образовании в отчетном году, относящихся к категориям, определенным федеральными законами "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";

Fот - размер годового фонда оплаты труда в расчете на одного муниципального служащего i-го муниципального образования, замещающего должность муниципальной службы "главный специалист", относящуюся к старшей группе должностей муниципальной службы, учреждаемой для выполнения функции "обеспечивающий специалист", согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

Мзт - материальные затраты на обеспечение деятельности одного муниципального служащего i-го муниципального образования, исчисляемые в размере 25 процентов фонда оплаты труда муниципального служащего;

0,00067 - коэффициент рабочего времени, рассчитанный как отношение количества рабочего времени в год, затрачиваемого муниципальным служащим на постановку на учет одного гражданина в количестве 1,34 часа, и полезного фонда рабочего времени одного муниципального служащего в год в соответствии с постановлением Минтруда Российской Федерации "Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления" (2 006 часов).

Общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 статьи 2 настоящего Закона, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования, по следующей формуле:

 
                  n
Роб.суб = ∑Рcубi = Рcуб1 + Рcуб2 +...+ Рсубn, где
                i=1
 

Pоб.суб - общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам;

n - количество муниципальных образований.

 

Статья 6. Передача органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.

2. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Органам местного самоуправления запрещается использование на другие цели финансовых средств и материальных ресурсов, полученных для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

 

Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданных им отдельных государственных полномочий;

2) получать разъяснения и методические рекомендации от уполномоченного органа государственной власти автономного округа по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и связанные с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) обеспечить жилыми помещениями на условиях социального найма категории граждан, указанные в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона;

2.1) обеспечивать жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения категории граждан, указанные в пункте 2.1 статьи 2 настоящего Закона.

3) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для исполнения переданных им отдельных государственных полномочий, в пределах предоставленных субвенций;

4) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа по вопросам исполнения переданных им отдельных государственных полномочий;

5) представлять уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;

6) обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа по их письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в установленный в запросе срок;

7) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления переданных им отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

8) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий;

9) выполнять иные обязанности, связанные с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления, кроме прав и обязанностей, установленных настоящей статьей, обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.

 

Статья 8. Права и обязанности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.

 

Статья 9. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти автономного округа имеют право:

1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и контролировать их выполнение;

2) давать обязательные к исполнению указания, оценивать решения органов местного самоуправления по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий;

3) устанавливать форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;

4) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения об осуществлении ими переданных отдельных государственных полномочий;

5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

6) определять порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа.

2. Органы государственной власти автономного округа обязаны:

1) предусматривать в бюджете автономного округа средства, предоставляемые для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, своевременно и в полном объеме перечислять их в бюджеты муниципальных образований;

2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий и за целевым использованием предоставленных субвенций.

 

Статья 10. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе настоящего Закона.

2. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также уполномоченные ими органы государственной власти автономного округа осуществляют контроль за соблюдением органами и должностными лицами органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении ими переданных отдельных государственных полномочий, целевым использованием финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления, принимают меры по выявлению, предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений.

3. В случаях выявления фактов ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий данные полномочия могут быть полностью или частично отозваны у органов местного самоуправления в установленном порядке.

4. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им отдельных государственных полномочий.

 

Статья 11. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий прекращается:

1) если данные полномочия исключены из полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) в случае изъятия полномочий;

3) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год муниципальным образованиям автономного округа не предоставлены субвенции для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится соответствующим законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или путем внесения изменений в настоящий Закон.

 

Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2006 года N 87-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по предоставлению субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 7, ст. 667);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июля 2008 года N 57-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по предоставлению субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 7 (ч. 1), ст. 734);

3) Закон Ханты-Мансийского автономно округа - Югры от 24 ноября 2008 года N 135-оз "О внесении изменения в статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по предоставлению субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 11 (с.), ст. 1721).

 
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

 

г. Ханты-Мансийск
31 марта 2009 года
№ 36-оз