Авторизация
Логин
Пароль

Есть вопрос?
Решаем вместе

 

Заседания




Окружной депутат, член фракции «Единая Россия» Александр Нохрин подвел итоги работы по обращениям граждан в 2022 году


27.01.2023
Окружной депутат, член фракции «Единая Россия» Александр Нохрин подвел итоги работы по обращениям граждан в 2022 году

Всего в адрес регионального парламентария поступило без малого сто обращений, из них 4 коллективных. Большинство вопросов было задано на приемах граждан и встречах депутата с избирателями – 84, через информационные системы поступило 9 обращений, 5 – в письменном виде.

В прошлом году депутат провел 17 встреч с гражданами в общественных приемных партии «Единая Россия» в Лангепасе, Радужном и Ханты-Мансийске. Из них 9 – совместно с другими представителями Команды Югры.

Как рассказал народный избранник, круг вопросов, поступивших от граждан, затрагивал широкий спектр общественных и личных проблем, предложений, жалоб.

Весомая часть обращений (33%) к депутату содержала просьбы об оказании медицинской помощи, что обусловлено основным профилем деятельности Александра Нохрина. Большинство таких вопросов (78%) удалось решить положительно и в кратчайшие сроки.

Значительная часть обращений (15%) касалась жилищного вопроса. По словам народного избранника, в Лангепасе темы, связанные с улучшением жилищных условий, поднимались практически на каждом приеме.

«Жилищный вопрос остается серьезной социально-экономической проблемой. Как показывает практика, любой подобный вопрос нужно рассматривать индивидуально и внимательно, ведь за каждой историей – судьбы людей, – прокомментировал Александр Нохрин. – Как правило, для положительного решения жилищных вопросов требуется достаточно много времени и ресурсов. Наша задача – разъяснять гражданам их права, привлекать профильных специалистов к участию в решении поставленных вопросов, находить законные пути решения проблем».

Помимо этого, граждане обращались к депутату по вопросам социальной защиты (11%), работы жилищно-коммунального комплекса (8%), а также по вопросам обеспечения правопорядка и законности (8%).

Также среди обращений вопросы, касающиеся социальной защиты населения (7%), трудовых отношений (5%), оказания материальной помощи (3%) и иных вопросов.

В отчетном периоде положительно удалось решить треть обращений, консультации по интересующим вопросам получили 60 человек, пять обращений отправлены по компетенции. Лишь по двум обращениям была необходимость продлить сроки, остальные были отработаны в течение месяца, как требует того регламент.

Самые активные по статистике обращений – пенсионеры. От них поступило более 20 обращений за год. Часто на приемах к депутату обращались работники бюджетной сферы, родители детей с ограниченными возможностями, многодетные семьи.

«Общение с избирателями считаю важным направлением своей депутатской деятельности. Прием граждан – это не только возможность решить проблему, которая волнует конкретного человека, результаты приемов дают точную статистику главных вопросов, решение которых дает развитие тому или иному муниципалитету и улучшению качества жизни его жителей. Запросы людей позволяют нам замерить социальный климат муниципалитета. Это процесс постоянный, и в наступившем году приглашаю своих избирателей к продолжению работы в формате обратной связи», – подчеркнул Александр Нохрин.

Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным помощника депутата Думы Югры


Возврат к списку