Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияМультимедиаФракции в ДумеДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентТелефонный справочникНовости


              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2014 года N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
19 ноября 2014 года 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа в сумме 187 571 575,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 6 400 727,6 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) общий объем расходов бюджета автономного округа в сумме 195 136 808,2 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета автономного округа в сумме 7 565 232,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 1 января 2016 года в сумме 36 129 795,7 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 629 795,7 тыс. рублей;

5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 90 585 424,1 тыс. рублей;

6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 3 122 590,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа на 2016 год в сумме 194 587 719,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 209 610 455,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 5 259 305,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6 188 916,6 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему Закону;

2) общий объем расходов бюджета автономного округа на 2016 год в сумме 206 402 281,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 227 514 905,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 5 141 072,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 12 038 791,8 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета автономного округа на 2016 год в сумме 11 814 561,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 17 904 450,9 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2017 года в сумме 37 885 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 40 705 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа на 1 января 2017 года в сумме 605 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 605 000,0 тыс. рублей;

5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа на 2016 год в сумме 94 664 207,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 101 710 769,2 тыс. рублей;

6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2016 год в сумме 3 091 144,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 565 736,9 тыс. рублей.

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

3. Установить, что в бюджет Тюменской области зачисляются доходы от налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, по нормативу в размере 29,5 процента.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющиеся главными администраторами доходов бюджета автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Департамент финансов автономного округа) вправе наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета автономного округа путем издания правовых актов.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета автономного округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9

к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета автономного округа:

1) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

1) на 2015 год в сумме 16 537 477,7 тыс. рублей;

2) на 2016 год в сумме 17 112 194,3 тыс. рублей;

3) на 2017 год в сумме 17 747 519,6 тыс. рублей.

6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1) на 2015 год в сумме 5 367 922,1 тыс. рублей;

2) на 2016 год в сумме 5 067 557,8 тыс. рублей;

3) на 2017 год в сумме 6 188 916,6 тыс. рублей.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Правительство автономного округа).

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов и государственных казенных учреждений автономного округа

1. Правительство автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности государственных гражданских служащих автономного округа, работников государственных казенных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и по вводу новых объектов капитального строительства.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

 

Статья 6. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

на 2015 год в сумме 74 075 873,0 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 75 299 792,0 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 79 917 084,6 тыс. рублей.

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, не распределенных в соответствии с приложениями 18 и 19 к настоящему Закону, осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа.

3. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа:

на 2015 год в сумме 5 896 928,1 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 6 501 363,0 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 7 151 499,3 тыс. рублей.

Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

на 2015 год – 1,171;

на 2016 год – 1,170;

на 2017 год – 1,169.

Утвердить распределение части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа" государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014–2020 годы" на 2015 год согласно приложению 20 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа предоставляется муниципальным районам (городским округам) автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для полной (частичной) замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону:

на 2015 год в сумме 2 545 416,6 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 2 667 751,3 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 2 756 107,2 тыс. рублей.

Утвердить на плановый период не распределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

на 2016 год в сумме 325 068,1 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 709 643,3 тыс. рублей.

4. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений:

на 2015 год в сумме 1 828 698,0 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 1 925 230,2 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 2 034 571,4 тыс. рублей.

Установить значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:

на 2015 год – 1,516;

на 2016 год – 1,592;

на 2017 год – 1,660.

Утвердить распределение части дотаций городским округам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для решения вопросов местного значения поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа" государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014–2020 годы" на 2015 год согласно приложению 22 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляется городским округам автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании па-тента, для полной (частичной) замены дотаций согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону:

на 2015 год в сумме 1 086 231,1 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 1 131 049,6 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 1 131 049,6 тыс. рублей.

Утвердить на плановый период не распределенный между городскими округами объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:

на 2016 год в сумме 21 123,7 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 130 464,9 тыс. рублей.

5. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:

на 2015 год в сумме 49 381 389,4 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 52 881 387,2 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 57 099 034,9 тыс. рублей.

Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти автономного округа, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2015 год согласно приложению 26 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.

6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банка-ми, определяемыми местными администрациями в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.

7. Утвердить общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:

на 2015 год в сумме 18 271 281,0 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 15 792 651,0 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 15 375 752,6 тыс. рублей.

Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год согласно приложению 28 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

В процессе исполнения бюджета автономного округа не распределенные в 2015 году субсидии в сумме 3 993 023,3 тыс. рублей распределяются в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа.

8. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:

на 2015 год в сумме 2 329 224,2 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 1 997 961,5 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 2 143 383,2 тыс. рублей.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год согласно приложению 30 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону.

В процессе исполнения бюджета автономного округа не распределенные в 2015 году иные межбюджетные трансферты в сумме 2 230 745,5 тыс. рублей распределяются в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа.

9. Установить, что не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных районов и городских округов автономного округа из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа в 2015 году:

в течение первых 5 рабочих дней – средства федерального бюджета;

в течение первых 15 рабочих дней – средства бюджета автономного округа.

Перечень остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть переданы из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных районов и городских округов автономного округа в 2015 году, при установлении главными администраторами доходов бюджета автономного округа от возврата остатков межбюджетных трансфертов потребности в их использовании в 2015 году на те же цели устанавливается Правительством автономного округа.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

на 2015 год в сумме 10 239 511,2 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 10 239 511,2 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 10 239 511,2 тыс. рублей.

2. Установить размер платежей из бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования:

на 2015 год в сумме 14 598 794,6 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 18 650 051,8 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 22 146 648,2 тыс. рублей;

2) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования:

на 2015 год в сумме 189 937,9 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 218 836,3 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 255 743,6 тыс. рублей.

Уплата платежей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.

 

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов в 2015 году

1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на эти цели, в сумме до 1 650 000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 660 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа для следующих целей:

1) досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа;

2) частичное покрытие дефицитов бюджетов;

3) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного ок-руга;

4) покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.

Муниципальные районы и городские округа автономного округа не предоставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.

Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере 0,1 процента годовых.

Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа на покрытие расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке 0 процентов.

Срок возврата муниципальными районами и городскими округами автономного округа бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи.

Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным районам и городским округам автономного округа, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.

4. Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес Департамента финансов автономного округа.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением Правительства автономного округа.

Основанием для заключения договора является распоряжение Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных средств муниципальному району (городскому округу) автономного округа с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита, за исключением договора на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа) автономного округа, основанием для заключения которого является решение Департамента финансов автономного округа.

5. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 34 к настоящему Закону.

 

Статья 9. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону.

3. Предоставить в 2015 году Департаменту финансов автономного округа в целях исполнения бюджета автономного округа право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Осуществлять привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета автономного округа в объеме, утвержденном программой государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Статья 10. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год согласно приложению 16 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Предусмотреть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа средства резервного фонда автономного округа:

1) на 2015 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей;

2) на 2016 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей;

3) на 2017 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 11. Особенности исполнения бюджета автономного округа в 2015 году

1. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.

2. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, без внесения изменений в настоящий Закон по следующим основаниям:

1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа в соответствии с распределением, установленным Правительством автономного округа;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти автономного округа на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2015 году в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы", 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа;

6) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);

7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

8) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами автономного округа на сумму распределения федеральных средств, поступающих в виде единой субвенции или субсидии;

11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;

12) перераспределение бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета автономного округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного окру-га – Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.

5. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
 
 
 
г. Ханты-Мансийск
19 ноября 2014 года
№ 88-оз