Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентПротиводействие коррупцииНовостиПостановления ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Соглашение о порядке взаимодействия между Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2008 года

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫПРОКУРАТУРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
 
 
 
г. Ханты-Мансийск
 
Соглашение
о порядке взаимодействия между Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
 
Настоящим Соглашением устанавливается порядок взаимодействия между Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее - Дума автономного округа) и Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Далее -Прокуратура автономного округа), именуемые далее Сторонами, по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений.
 
Взаимодействие между Думой автономного округа и Прокуратурой автономного округа осуществляется в соответствии с компетенцией, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Законом автономного округа от 20.07.2007 № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», Законом автономного округа от 08.06.1995 № 5-оз «О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», Регламентом Думы автономного округа, утвержденным постановлением Думы автономного округа от 30.05.2003 № 933, Регламентом Счетной палаты автономного округа, утвержденным постановлением Думы автономного округа от 16.03.2005 № 2163, и иными нормативными правовыми актами.
 
Взаимодействие Думы автономного округа и Прокуратуры автономного округа по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений при осуществлении финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита указанных бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств осуществляется в форме обмена представляющей взаимный интерес информацией и обмена опытом работы по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений; проведения по обращению другой Стороны мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений.
 
Настоящее Положение не препятствует Сторонам в определении и развитии иных взаимоприемлемых форм сотрудничества путем подписания дополнений к указанному Соглашению.
 
1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий Счетной палаты автономного округа данных о хищениях, должностных злоупотреблениях или иных нарушениях законодательства соответствующие материалы Думой автономного округа направляются в Прокуратуру автономного округа.
 
1.1.    Направляемые в Прокуратуру автономного округа материалы контрольных мероприятий должны содержать:
 
- постановление Думы автономного округа о направлении материалов в Прокуратуру автономного округа;
- обращение Думы автономного округа, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты актов по результатам проведенных контрольных мероприятий перечисляются факты выявленных Счетной палатой автономного округа нарушений законов, с приведением данных о совершении уголовно наказуемых деяний (при наличии таковых), приводятся сведения о характере и размере выявленного ущерба, а также иная имеющаяся информация, в том числе, о содержании объяснений ответственных должностных лиц проверяемых объектов по существу указанных правонарушений. Обращение подписывается Председателем Думы автономного округа.
- копию представления (предписания) Счетной палаты автономного округа по результатам контрольного мероприятия, а также иную имеющуюся информацию, в том числе, о содержании объяснений ответственных должностных лиц проверяемых объектов по существу указанных правонарушений;
- копию акта (актов) проверки, с обязательным приложением копий первичных документов (финансовых и бухгалтерских отчетов, платежных и иных документов), подтверждающих факты выявленных правонарушений;
- копии письменных объяснений (возражений) руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций на акты проверки;
копия ответа Счетной палаты автономного округа на письменные разногласия должностных лиц проверяемой организации;
- перечень прилагаемых документов.
 
Постановление (обращение) Думы автономного округа может быть направлено без приложения представления (предписания) Счетной палаты автономного округа, если на момент направления обращения контрольное мероприятие не было завершено, но при этом требуется безотлагательное применение органами Прокуратуры автономного округа соответствующих мер. В этом случае постановление (обращение) Думы автономного округа направляется с приложением акта о выявленном правонарушении (правонарушениях) и других необходимых документов.
 
1.2. Направляемые в Прокуратуру автономного округа документы должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Думе автономного округа.
 
1.3.К направляемым Думой автономного округа в Прокуратуру автономного округа материалам прикладывается информация о ранее принятых мерах Думой автономного округа к проверенной организации в связи с ранее выявленными правонарушениями.
 
2. Направленные Думой автономного округа материалы по результатам контрольных мероприятий рассматриваются Прокуратурой округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений органов государственной власти.
 
2.1. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам нарушения уголовного законодательства, выявленным в ходе проверок, проводимых счетной палаты автономного округа, материалы Думы автономного округа на основании мотивированного постановления Прокуратуры автономного округа передаются в следственный орган или орган дознания.
 
2.2. Необходимость принесения протестов, внесения представлений или принятия иных мер прокурорского реагирования по итогам проверок проводимых Счетной палатой автономного округа решаются Прокуратурой автономного округа в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
 
3. При необходимости Прокуратура автономного округа у Думы автономного округа запрашивает дополнительные материалы, связанные с фактами выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений законов.
 
4. Обращения (запросы) Прокуратуры автономного округа о проведении Счетной палатой автономного округа контрольных мероприятий, не предусмотренных планом работы Счетной палаты автономного округа, а также о предоставлении информации, не связанной с направленными в Прокуратуру автономного округа обращениями думы автономного округа и по иным вопросам рассматриваются Думой автономного округа в соответствии с требованиями Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
 
5. В целях реализации настоящего Соглашения, уполномоченные представители Сторон, организуют обмен информацией, представляющей взаимный интерес, рассматривают иные вопросы в целях реализации настоящего Соглашения.
 
6. Стороны используют информацию, полученную в ходе исполнения Соглашения, только для осуществления своих полномочий и обеспечивают конфиденциальность сведений, полученных в соответствии с настоящим Соглашением.
 
7. Прокуратура автономного округа и Дума автономного округа по итогам работы за год обмениваются письменной информацией по осуществлению взаимодействия, предусмотренного настоящим Соглашением.
 
8. Прокуратура автономного округа в пределах своей компетенции оказывает содействие в случаях воспрепятствования со стороны должностных лиц, проверяемых организаций осуществлению законной деятельности сотрудников Счетной палаты.
 
9. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до тех пор, пока одна из Сторон не заявит о желании прекратить его действие.
 
10. Настоящее Соглашение не налагает на Стороны конкретных финансовых обязательств.
 
11. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами.
 
Председатель
Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Прокурор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
государственный советник
юстиции 3 класса
 
В.С. Сондыков
 
А.Ф. Кондратьев
29 сентября 2008 года29 сентября 2008 года

Возврат к списку